ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСктронно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ "ЛогарифмичСскиС уравнСния"

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния изучСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² использованиС элСктронно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π›ΠΎΠ³Π°Ρ€ΠΈΡ„мичСскиС уравнСния»; Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния исслСдования Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ элСктронно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ „ЛогарифмичСскиС уравнСния“» ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹: Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСктронно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ "ЛогарифмичСскиС уравнСния" (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ИспользованиС элСктронно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π›ΠΎΠ³Π°Ρ€ΠΈΡ„мичСскиС уравнСния» Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π΅ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²Π΅Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ содСрТаниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ².

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π›ΠΎΠ³Π°Ρ€ΠΈΡ„мичСскиС уравнСния» ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСдства наглядности: Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ сочСтания слова ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² наглядности, ΠΈΡ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ эффСктивности Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ творчСски ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ срСдства наглядности с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ поставлСнной дидактичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅, особСнностям ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ условиям обучСния.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° примСнСния элСктронно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π›ΠΎΠ³Π°Ρ€ΠΈΡ„мичСскиС уравнСния» ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ, исполняя Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ источника ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ учитСля ΠΎΡ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ³ΠΎ объСма чисто тСхничСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ врСмя для творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ.

Анализ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π°Π»Π³Π΅Π±Ρ€Π΅ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° для 10 — 11 классов позволяСт ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ освСщСнии исслСдуСмой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅. ΠΠ΅ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ логарифмичСских ΡƒΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π΅Π½ΡΡ‚Π² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°Π»Π³Π΅Π±Ρ€Ρ‹, услоТняСт Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΡ€ΠΈ освоСнии Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π›ΠΎΠ³Π°Ρ€ΠΈΡ„мичСскиС уравнСния» ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ элСктронно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния исслСдования Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ элСктронно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ „ЛогарифмичСскиС уравнСния“» ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹:

По ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅:

  • 1. исслСдована ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСская, научная, историко-матСматичСская ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅;
  • 2. ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния изучСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² использованиС элСктронно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π›ΠΎΠ³Π°Ρ€ΠΈΡ„мичСскиС уравнСния»;
  • 3. ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ основныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ логарифмичСских ΡƒΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

По Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅:

  • 1. тСорСтичСски обоснована Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ примСнСния элСктронно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π›ΠΎΠ³Π°Ρ€ΠΈΡ„мичСскиС уравнСния»;
  • 2. Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π›ΠΎΠ³Π°Ρ€ΠΈΡ„мичСскиС уравнСния»;
  • 3. сформирована тСхнологичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ логарифмичСских ΡƒΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ» ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ А. Н. ΠšΠΎΠ»ΠΌΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ², А. М. Абрамов ΠΈ Π΄Ρ€. «ΠΠ»Π³Π΅Π±Ρ€Π° ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° матСматичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°», 10−11 класс, М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2011.
  • 4. Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° тСхнологичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ логарифмичСских ΡƒΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ» ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ «ΠΠ»Π³Π΅Π±Ρ€Π° ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° 10 Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹: Π‘. М. Никольский, М. К. ΠŸΠΎΡ‚Π°ΠΏΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€». ,"ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅" -2009, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ.
  • 5. Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° тСхнологичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «Π Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ логарифмичСских ΡƒΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ» ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠœΠΎΡ€Π΄ΠΊΠΎΠ²ΠΈΡ‡ А. Π“. «ΠΠ»Π³Π΅Π±Ρ€Π° ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° матСматичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. 10—11 классы». Π’ 2 Ρ‡. Π§. 1. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для учащихся ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ (Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) / А. Π“. ΠœΠΎΡ€Π΄ΠΊΠΎΠ²ΠΈΡ‡. — 10-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., стСр. — Πœ.: МнСмозина, 2009.
  • 6. Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° тСхнологичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «Π›ΠΎΠ³Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΡ‹. ЛогарифмичСскиС уравнСния» ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ «ΠΠ»Π³Π΅Π±Ρ€Π°. Начала матСматичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ. 10 класс». / Π¨Π°Π±ΡƒΠ½ΠΈΠ½ М. И., ΠŸΡ€ΠΎΠΊΠΎΡ„ΡŒΠ΅Π² А. А. — Πœ.: Π‘Π˜ΠΠžΠœ, 2007. — 424 с.;
  • 7. составлСны тСстовыС задания Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ЛогарифмичСскиС уравнСния»;
  • 8. созданы слайды Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «Π›ΠΎΠ³Π°Ρ€ΠΈΡ„мичСскиС уравнСния».

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ данная выпускная квалификационная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ аспСкты исслСдуСмого вопроса, Π½ΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ поставлСнныС Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ достигнуты.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ