ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ наличия Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских установок

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НаличиС Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских установок способствуСт возникновСнию психологичСских Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ², Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… нСсовпадСниС личностных смыслов, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² пСдагогичСского взаимодСйствия. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ прСпятствия для взаимопонимания ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ психологичСского Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡ‚ΡŒΡΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ наличия Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских установок (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НаличиС Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских установок способствуСт возникновСнию психологичСских Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ², Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… нСсовпадСниС личностных смыслов, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² пСдагогичСского взаимодСйствия. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ прСпятствия для взаимопонимания ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ психологичСского Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ — «ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ». Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ разногласия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ участниками пСдагогичСского взаимодСйствия ΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся, ΡΠ½ΠΈΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НСгативныС установки становятся ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ психологичСских Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ². НапримСр, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ прСдстоит Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π» ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ с ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. НСудачный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ общСния с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ (нСгативная установка) Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ чувство страха, нСувСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅, усиливаСт Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Ρƒ, ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΠ΄ прСдстоящСй бСсСды.

Одной ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ возникновСния психологичСских Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ² являСтся Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских установок ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π° ΠΏΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ