Результаты проводимой работы
![Реферат: Результаты проводимой работы](https://westud.ru/work/6671379/cover.png)
Держать правильно ложку научились все дети (100%). Не крошить хлеб, откусывать от куска научились восемь детей (80%), двое детей (20%) иногда крошат хлеб. Все дети (100%) научились правильно вести себя за столом, не разговаривать, а кушать молча. Также все дети (100%) всегда говорят «спасибо» после приёма пищи. Восемь детей (80%) уверенно пользуются салфеткой, у двоих детей (20%) не всегда… Читать ещё >
Результаты проводимой работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель контрольного этапа эксперимента: выявить изменения, произошедшие с группой детей под влиянием формирующего эксперимента.
К концу опытно-экспериментальной работы проводилось повторное наблюдение за детьми с целью выявления сформированности элементарных общепринятых норм и правил поведения, после проведения мероприятий по их формированию. Для проверки эффективности проделанной нами работы был использован тот же диагностический материал, что и на констатирующем этапе. Представим полученные результаты.
Диагностика навыка мытья рук и умывания.
Так, закатывать рукава научились все дети (100%), смочить руки водой также могут все дети (100%), взять мыло и намылить руки до появления пены могут почти все дети (90%), только один ребёнок (10%) берёт мыло, но затрудняется сам намылить руки. Мыть руки сами могут семь детей (70%), трое детей (30%) справляются недостаточно хорошо. Девять детей (90%) смывают сами мыло с рук, один ребёнок (10%) не может сам хорошо смыть мыло с рук. Все дети (100%) научились мыть лицо. Восемь детей (80%) научились вытирать лицо и руки насухо, двое детей (20%) вытирают руки и лицо полотенцем недостаточно хорошо. Что отражено в рисунке 6.
![Рис. 6.](/img/s/9/78/1607978_1.png)
Рис. 6.
Условные обозначения:
1-закатать рукава; 2-смочить руки; 3-взять мыло, намылить до появления пены; 4-мыть руки; 5-смыть мыло; 6-мыть лицо; 7-вытереть насухо руки и лицо, повесить полотенце на место.
Диагностика навыка культуры еды.
Держать правильно ложку научились все дети (100%). Не крошить хлеб, откусывать от куска научились восемь детей (80%), двое детей (20%) иногда крошат хлеб. Все дети (100%) научились правильно вести себя за столом, не разговаривать, а кушать молча. Также все дети (100%) всегда говорят «спасибо» после приёма пищи. Восемь детей (80%) уверенно пользуются салфеткой, у двоих детей (20%) не всегда получается использовать салфетку правильно. Отразим данные в рисунке 7.
Условные обозначения: 1-держать ложку, 2-не крошить хлеб, 3-не разговаривать за столом, 4-благодарить, 5-пользоваться салфеткой.
Диагностика навыков одевания и раздевания.
Семь детей (70%) могут уверенно расстегивать пуговицы, трое детей (30%) делают это с небольшим затруднением. Восемь детей (80%) умеют снимать платье (брюки), двое детей (20%) иногда затрудняются снять платье (брюки). Девять человек (90%) научились аккуратно вешать одежду на стульчик, а один ребёнок (10%) делает это не всегда хорошо. Почти все дети (90%) могут сами снять обувь, только один ребёнок (10%) иногда затрудняется. Семь человек (70%) могут сами одеться в обратной последовательности и трое детей (30%) иногда путают последовательность. Отразим навык одевания и раздевания в рисунке 8.
![Рис.8.](/img/s/9/78/1607978_2.png)
Рис. 8.
Условные обозначения: 1-растегнуть пуговицы, 2-снять платье (брюки), 3-аккуратно повесить, 4-снять обувь, 5-снять колготки, 6-надеть в обратной последовательности.
Диагностика навыка пользования носовым платком.
Все дети (100%) могут достать платок из кармана. Восемь детей (80%) могут самостоятельно развернуть платок, двое детей (20%) разворачивают платок с небольшими затруднениями. Восемь человек (80%) уверенно используют платок по назначению, двое детей (20%) делают это недостаточно хорошо.
Свернуть платок могут семь человек (70%), у троих детей (30%)это не всегда получается качественно. Убрать платок в карман могут все дети (100%).
Отразим диагностику в рисунке 9.
![Рис.9.](/img/s/9/78/1607978_3.png)
Рис. 9.
Условные обозначения: 1-достать платок из кармана, 2-развернуть, 3-использовать по назначению, 4-свернуть, 5-убрать в карман.
Анализ результатов диагностики после проведения формирующего этапа работы показал следующее (рисунок 10), что у 90% детей элементарные общепринятые нормы и правила поведения прочно сформировались, у 10% детей сформировались, но требуют отработки, совершенствования и закрепления. Прослеживается четкая положительная динамика.
![Рис.10.](/img/s/9/78/1607978_4.png)
Рис. 10.