ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π”Π²Π΅ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² классичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ аспСкт сопряТСн с ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ укорСнСнности образования Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, с Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ содСрТания ΠΊΠ°ΠΊ логичСской квинтэссСнции историчСского развития чСловСчСского Π΄ΡƒΡ…Π°. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ вставал вопрос ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ образования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²Π±ΠΈΡ€Π°Π»ΠΎ Π±Ρ‹ Π² ΡΠ΅Π±Ρ цСлостный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, историчСски Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· всСобщиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ познания, нравствСнности, худоТСствСнного… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”Π²Π΅ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² классичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ двуаспсктСн.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ аспСкт сопряТСн с ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ укорСнСнности образования Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, с Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ содСрТания ΠΊΠ°ΠΊ логичСской квинтэссСнции историчСского развития чСловСчСского Π΄ΡƒΡ…Π°. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ вставал вопрос ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ образования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²Π±ΠΈΡ€Π°Π»ΠΎ Π±Ρ‹ Π² ΡΠ΅Π±Ρ цСлостный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, историчСски Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· всСобщиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ познания, нравствСнности, худоТСствСнного освоСния Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’Π°ΠΊ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьного образования Π€. Π€Ρ€Π΅Π±Π΅Π»ΡŒ связывал Π½Π΅ Ρ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ мСньшСго количСства Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ…, Π° ΡΡ‚Π°Π»ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… свСдСний», Π½ΠΎ Ρ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ — ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ общности Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ «Π―» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’Π°ΠΊΠΎΠ² Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ аспСкт ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ аспСкт этого ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° касаСтся ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° общСствСнных условий ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — своСобразия Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΌΠ°ΠΊΡ€ΠΎΠΈ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ½ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся, взаимодСйствуя с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми (взрослыми ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ). НС ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ значимости Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ аспСкта, Π½Π°Π·ΠΎΠ²Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ «Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌ». Π’Π½Π΅ соотнСсСния с Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌ аспСктом ΠΎΠ½ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ смысл, ΠΈΠ±ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ дСтСрминация ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов самоочСвидна. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ пСдагогичСском сознании ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сводится ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΉ своСй «Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΉ» ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

Однако с Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния любой Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ «ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚уросообразным». Π’ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ ΡΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — лишь констатация Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ полоТСния Π΄Π΅Π», Π° Π²ΠΎΠ²ΡΠ΅ Π½Π΅ ΡΠ²Ρ€ΠΈΡΡ‚ичная идСя, Π½Π°Ρ†Π΅Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π½Π° ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм, осущСствлСниС пСрспСктивных пСдагогичСских ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ. А ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-тСорСтичСскоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ