Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

По списку, на ваш выбор

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С. Рыбоконь Р. А. Методика оценки начальной стадии социальной запущенности детей и подростков // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. С. 142−147. Косабуцкая С. А. Причины появления девиантного поведения подростков в современных условиях // Социальная работа с детьми и подростками «группы риска» / Под ред. С. 438−442. Фарафутдинова Т. Ф… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Определение понятия «педагогическая запущенность», «социальная запущенность»
  • Глава 2. Деятельность социального педагога в процессе развития педагогически запущенных детей
  • Заключение
  • Список литературы

По списку, на ваш выбор (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

6) оказание психолого-педагогической помощи должно быть направлено: на коррекцию социально-педагогической запущенности, нивелирование негативных состояний личности подростка, повышение проявлений позитивной личностной активности, формирование социальных навыков, расширение адаптивных возможностей ребенка. 7) организация выведения ребенка из психотравмирующей среды, которая поддерживает у него асоциальные механизмы реагирования, при отсутствии возможностей решения проблем социально-педагогическими методами и наличии у подростка устойчивых нарушений; планирование работы по оказанию психологической поддержки и дальнейшему жизнеустройству педагогически запущенных детей. Взаимодействие специалиста с семьей и самим ребенком должно стать основой развития конструктивного отношения подростка к миру и к окружающим, предупреждением возникновения социальной и педагогической запущенности.

Список литературы

Башкова А. Ю. Анализ программ коррекции педагогически запущенных подростков / А. Ю. Башкова, М. В.

Данилова // Молодой ученый. — 2013. — № 3. — С. 457−459.Василькова Т. А., Василькова Ю. В. Социальная педагогика. -.

М.: Кнорус, 2010. — 298 с. Ефремова Т.

Ф. Современный толковый словарь русского языка //.

http://slovorus.ru/Зюбин Л. М. Трудные дети. — Л., 1963. — 52 с. Иванова Т. В. Социальная и педагогическая запущенность подростка как проблема современного общества // Вопросы современной науки и практики: Университет им. В. И. Вернадского.

— 2011. — № 4(35). — С. 142−147. Косабуцкая С. А. Причины появления девиантного поведения подростков в современных условиях // Социальная работа с детьми и подростками «группы риска» / Под ред.

А.Раена. — СПб.: Правда, 2010. — С. 166−168.

Лодкина Т. В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: учеб.

пособие для вузов / Т. В. Лодкина. — 4-е изд., стер.

— М.: Академия, 2009. ;

208 с. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: полный курс. 5-е изд. Учебник. — М. :

Юрайт-Изд, 2011. — 302 с. Российская педагогическая энциклопедия.

— т. 2 / Под ред. В. В. Давыдова. -.

М, 2013. — 1160 с. Рыбоконь Р. А. Методика оценки начальной стадии социальной запущенности детей и подростков // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради.

— 2008. — № 30(67). -.

С. 438−442. Фарафутдинова Т. Ф. Характеристики социально-психологической дезадаптации подростков-бродяг: автореф. дис. канд. псих.

наук: 13.

00.08 / Т. Ф. Фарафутдинова. — Ярославль, 2007.

Холодюк А. Г. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьника. — Кишинев: Наука, 2011. — 150 с. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога. — М., 2008. — 272 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Ю. Анализ программ коррекции педагогически запущенных подростков / А. Ю. Башкова, М. В. Данилова // Молодой ученый. — 2013. — № 3. — С. 457−459.
  2. Т.А., Василькова Ю. В. Социальная педагогика. — М. :Кнорус, 2010. — 298 с.
  3. Т. Ф. Современный толковый словарь русского языка // http://slovorus.ru/
  4. Л.М. Трудные дети. — Л., 1963. — 52 с.
  5. Т.В. Социальная и педагогическая запущенность подростка как проблема современного общества // Вопросы современной науки и практики: Университет им. В. И. Вернадского. — 2011. — № 4(35). — С. 142−147.
  6. С.А. Причины появления девиантного поведения подростков в современных условиях // Социальная работа с детьми и подростками «группы риска» / Под ред. А.Раена. — СПб.: Правда, 2010. — С. 166−168.
  7. Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: учеб. пособие для вузов / Т. В. Лодкина. — 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2009. — 208 с.
  8. Л.В. Социальная педагогика: полный курс. 5-е изд. Учебник. — М. :Юрайт-Изд, 2011. — 302 с.
  9. Российская педагогическая энциклопедия. — т.2 / Под ред. В. В. Давыдова. — М, 2013. — 1160 с.
  10. Р.А. Методика оценки начальной стадии социальной запущенности детей и подростков // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради. — 2008. — № 30(67). — С. 438−442.
  11. Т.Ф. Характеристики социально-психологической дезадаптации подростков-бродяг: автореф. дис. канд. псих. наук: 13.00.08 / Т. Ф. Фарафутдинова. — Ярославль, 2007.
  12. А.Г. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьника. — Кишинев: Наука, 2011. — 150 с.
  13. М.В. Методика и технология работы социального педагога. — М., 2008. — 272 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ