Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендуемая литература. 
Методика преподавания начального курса математики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Истомина, Н. Б. Практикум по методике обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение / Н. Б. Истомина, Ю. С. Заяц. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. — 144 с. Босова, Л. Л. Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ: опыт, современное состояние и перспективы: монография / Л. Л. Босова. — М.: Бином, 2012. — 272 с. Арнольд, В. И. Математика и математическое… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Методика преподавания начального курса математики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основная.

  • 1. Босова, Л. Л. Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ: опыт, современное состояние и перспективы: монография / Л. Л. Босова. — М.: Бином, 2012. — 272 с.
  • 2. Высокое, И. Е. Психология познания: учебник академический / И. Е. Высоков., 2015. — 636 с.
  • 3. Григорьев, С. Г. Информатизация образования. Фундаментальные основы: учебник / С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун. — Томск: ТМЛ-Пресс, 2008. — 231 с.
  • 4. Истомина, Н. Б. Практикум по методике обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение / Н. Б. Истомина, Ю. С. Заяц. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. — 144 с.
  • 5. Роберт, И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты): монография / И. В. Роберт. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. — 339 с.
  • 6. Советов, Б. Я. Информационные технологии: учебник для прикладного бакалавриата / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский., 2015. — 261 с.
  • 7. Царева, С. Е. Методика преподавания математики в начальной школе: учебник / С. Е. Царева. — М.: Академия, 2014. — 496 с.
  • 8. Шадрина, И. В. Элементы теории вероятностей: учеб, пособие / И. В. Шадрина. — М.: Изд-во МГПУ, 2013. — 124 с.
  • 9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М.: Просвещение, 2010. — 167 с.
  • 10. 1C: Школа Онлайн. URL: http://obr.lc.ru/pages/rcad/online.

Дополнительная литература.

  • 11. Актуальные проблемы обучения математике в начальных классах / иод ред. М. И. Моро, А. М. Пышкало. — М.: Педагогика, 1977. — 248 с.
  • 12. Ананьев, Б. Г. Особенности восприятия пространства у детей / Б. Г. Ананьев, Е. Ф. Рыбалко. — М.: Просвещение, 1964. — 304 с.
  • 13. Арнольд, В. И. Математика и математическое образование в современном мире / В. И. Арнольд // Математическое образование. — 1997. — № 2. — С. 109−112.
  • 14. Астряб, А. М. Курс опытной геометрии / А. М. Астряб. — Л.: Гос. изд-во, 1925. — 296 с.
  • 15. Бантова, М. А. Методика преподавания математики в начальных классах / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. — М.: Просвещение, 1986. — 335 с.
  • 16. Башмаков, М. И. Информационная среда обучения / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник. — СПб.: Свет, 1997. — 400 с.
  • 17. Бершадский, М. Е. Понимание как педагогическая категория / М. Е. Бершадский. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. — 176 с.
  • 18. Гусев, В. А. Психолого-педагогические основы обучения математике / В. А. Гусев. — М.: Вербум, 2003. — 430 с.
  • 19. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М.: Интор, 1996. — 534 с.
  • 20. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах: учеб, пособие / Н. Б. Истомина. — М.: Академия, 2002. — 288 с.
  • 21. Кулишер, А. Р. Методика и дидактика подготовительного курса геометрии / А. Р. Кулишер.— Пг.: Фото-лит. Багинского, 1918. — 256 с.
  • 22. Крутецкий, В. А. Психология математических способностей школьников / В. А. Крутецкий. — М.: Просвещение, 1968. — 431 с.
  • 23. Лачков, А. В. К истории развития передовых идей в русской методике математики / А. В. Ланков. — М.: Учпедгиз, 1951. — 151 с.
  • 24. Пешков, К. И. Математика в начальных классах / К. И. Нешков, А. М. Пышкало; под ред. А. И. Маркушевича. — М.: Изд-во АПН СССР, 1965. —158 с.
  • 25. Овчинникова, В. С. Методика преподавания математики. Курсовые и дипломные работы. — М.: Изд-во МГПУ, 2008.
  • 26. Папи, Ф. Дети и графы: пер. с франц. / Ф. Папи, Ж. Папи. — М.: Педагогика, 1974. — 191 с.
  • 27. Пиаже, Ж. Как дети образуют математические понятия / Ж. Пиаже // Вопросы психологии. — М., 1964. — № 6. — С. 121—126.
  • 28. Прудникову В. Е. П. С. Гурьев / В. Е. Прудников // Русские педагоги — математики XVIII—XIX вв.еков. — М.: Учпедгиз, 1956. — С. 415—439.
  • 29. ПышкалОу А. М. Геометрия в I—IV классах / А. М. Пышкало. — М.: Просвещение, 1965. — 262 с.
  • 30. Салмина, Н. Г. Знак и символ в обучении / Н. Г. Салмина. — М.: Изд-во МГУ, 1988. — 288 с.
  • 31. Стойлова} Л. П. Математика: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. II. Стойлова. — М.: Академия, 2007. — 432 с.
  • 32. Шадринау И. В. Геометрия в начальной школе: учеб, пособие / И. В. Шадрина. — М.: Изд-во МГПУ, 2007. — 432 с.
  • 33. Шадринау И. В. Математическое развитие младших школьников: монография / И. В. Шадрина. — М.: Изд-во МГПУ, 2009. — 130 с.
  • 34. Шадринау И. В. Понятийные образы в начальном математическом образовании // Герценовские чтения. Начальное образование. Т. 2. Вып. 1. Инновации в начальном образовании: проблемы, поиски, решения. — СПб.: Изд. ВВМ, 2011. — С. 143−148.
  • 35. Якиманская, И. С. Психологические основы математического образования / И. С. Якиманская. — М.: Академия, 2004. — 320 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой