Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Особенности развития речи у детей младшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Художественная литература и народный фольклор имеют огромное значение в деле воспитания человека и вместе с тем являются одним из могучих средств развития и обогащения речи детей. Исходя из выше сказанного, можно прийти к выводу, что система занятий по русской народной сказке будет способствовать развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Во второй главе рассмотрены известные методики… Читать ещё >

Заключение. Особенности развития речи у детей младшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Художественная литература и народный фольклор имеют огромное значение в деле воспитания человека и вместе с тем являются одним из могучих средств развития и обогащения речи детей.

Наша работа была ориентирована на формирование речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с русской народной сказкой. В связи с поставленной целью в первой главе проанализированы особенности образности речи младших дошкольников и влияние русской народной сказки на развитие речи детей младшего дошкольного возраста. С помощью русской народной сказки можно решать практически все задачи методики развития речи и наряду с основными методами и приемами речевого развития младших дошкольников можно и нужно использовать этот богатейший материал данного вида творчества.

Во второй главе рассмотрены известные методики работы по использованию русской народной сказки, приемы и формы работы.

В процессе работы были замечены такие изменения: у детей повысился интерес к жанру русской народной сказки, они используют в своей речи фразеологизмы, эпитеты, синонимы, сравнения, обобщения; в сюжетно-ролевых играх — дети самостоятельно обыгрывают сказки;

Русские народны сказки в воспитательно-образовательной работе с детьми использовались в интегрированной форме, как на занятиях, так и в процессе самостоятельной деятельности (игра, досуг, прогулка, отдельные режимные моменты). Свою работу мы строили на следующих основных принципах:

во-первых, на тщательном, обусловленном возрастными возможностями детей, отборе материала;

во-вторых, интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей;

в-третьих, активного включения детей;

в-четвертых, использования развивающего потенциала русской народной сказки в создании речевой среды максимально.

Исходя из выше сказанного, можно прийти к выводу, что система занятий по русской народной сказке будет способствовать развитию речи детей младшего дошкольного возраста.

Таким образом, использование русской народной сказки в процессе развитие речи детей вполне оправдывает себя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой