Возможности высшего образования по многоуровневой системе подготовки
Реферат
Высшая школа занимает свое ведущее место в системе непрерывного образования. Она прямо и опосредованно связана с экономикой, наукой, технологией и культурой общества в целом. Поэтому ее развитие является важной составной частью стратегии общего национального развития. Вступая в 21 век, необходимо четко и осознанно представлять, какими должны быть высшее образование и специалисты, выпускаемые… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Реформирование высшей школы за рубежом
- 2. Переход к многоуровневой системе организации университетского образования в России: опыт, проблемы, перспективы
- 3. Системно-структурные разновидности многоуровневой организации университетского образования в России
- 4. Интегрированное образовательное учреждение
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Степень (квалификация) — магистр. Приложение N2 к приказу Минобразования России от 14.09.99 N 286 — Москва 1999
- Диденко Н.В. Инновационная программа развития//Профессиональное образование.-2007.-№ 9.-С.14−15
- Занина Л. В, Особенности становления российской системы многоуровневого профессионально-педагогического образования//http://rspu.edu.ru/university/publish/journal/lexicography/conference/zanina.htm
- Кезин А.С. Инновационное непрерывное образование и социализация личности//Профессиональное образование.-2007.-№ 5.-С.10−12
- Мурин И.В. Анализ имеющегося опыта развития магистратуры в классических университетах свидетельствует о нижеследующем // Отчет СпбГУ по программе:"Научное, научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение системы образования". -С.45
- Попов Ю.В., Практические аспекты реализации многоуровневой системы образования в техническом университете: организация и технологии обучения/ Попов Ю. В., Подлеснов В. Н., Садовников В. И., и др. — М, 1999. — C. 26−27
- Пучкова C. Что значит быть бакалавром? // Биржа труда .-No 39(467) .-С.34−35
- Системы высшего образования стран Запада:[В 2 ч. / Захарова О. Л., И. В. Муравьева, Осанов А. Б. и др.; Редкол. В. И. Зубарев (отв. ред.) и др.]; н.-и. центр междунар. образования Ун та дружбы народов. М.: Изд-во Ун-та дружбы народов. — 1991. ч. 1. — 162 с. — С. 58 — 59
- Татару Н.Д. Непрерывная профессиональная подготовка по интегрированным программам//Профессиональное образование.-2007.-№ 3.-С.26−27
- Худолий Н.Г. Многоуровневая профессиональная подготовка в инновационном образовательном учреждении//Информатика и образование.-2005.-№ 2.-С.126−128