Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Цель и задачи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стимулирование внеучебной деятельности обучающихся природоохранного, ресурсоохранного, здоровьесберегающего содержания; Внеучебная деятельность: — организация разработки программы воспитания ценностного отношения к природным ресурсам; Организация практического участия обучающихся в деле охраны природы, ценностного отношения к природным ресурсам. Аналитическая деятельность: — анализ уровня… Читать ещё >

Цель и задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель — воспитание ценностного отношения к природным ресурсам, ответственного отношения к природе, стремление к экологически и экономически обоснованному участию каждого человека в развитии производительных сил для обеспечения высокого уровня жизни.

Задачи:

  • — гражданская ответственность людей за результаты профессиональной деятельности, состояние природы, ее сохранение и улучшение в интересах ныне живущих и будущих поколений;
  • — формирование экологического сознания, мотивов, ориентирующих действия и поступки человека на бережное отношение к природным ископаемым, источникам энергии и др.;
  • — воспитание культуры труда при работе с природными материалами и вторичные ресурсы;
  • — воспитание ценностного отношения к природным ресурсам;
  • — развитие умений и навыков природоохранной деятельности, ценностного отношения к природе.

Примерные виды деятельности субъектов воспитательного процесса

Деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе

  • 1.Аналитическая деятельность:
    • — анализ уровня сформированности системы экологических знаний, взглядов и убеждений;
    • — анализ участия учащихся в природоохранной деятельности.
  • 2. Внеучебная деятельность:
    • — организация разработки программы воспитания ценностного отношения к природным ресурсам;
    • — планирование деятельности по формированию ценностного отношения к природным ресурсам, гражданской ответственности за сохранение природных ресурсов;
    • — организация работы кураторов учебной группы, преподавателей по формированию умения использовать знания о способах охраны природы и бережного к ней отношения;
    • — организация работы кружков, клубов, студии «Эколог»;
    • — стимулирование внеучебной деятельности обучающихся природоохранного, ресурсоохранного, здоровьесберегающего содержания;
    • — организация практического участия обучающихся в деле охраны природы, ценностного отношения к природным ресурсам.
  • 3.Методическая деятельность:
    • — оказание организационной и методической помощи кураторам учебных групп для проведения мероприятий по воспитанию ценностного отношения к природным ресурсам;
    • — изучение и внедрение в практику передового опыта воспитательной работы по формированию ценностного отношения обучающихся к природным ресурсам;
    • — создание пакета методических разработок по формированию ценностного отношения к природным ресурсам, по экологической и сберегающей тематике, обобщение опыта работы кураторов учебных групп по экономному и бережному отношению и использованию природных ресурсов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой