ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ИспользованиС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ отСчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ, Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ сдСлано для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ слоТный ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ поиска Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы образования. Анализ Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π΅ΠΉ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ошибок, ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π΅ΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ. К Π½ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти Π³ΠΈΠ±ΠΊΡƒΡŽ структуру построСния процСсса обучСния, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… умствСнных способностСй ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ИспользованиС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ возрастных ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… качСств ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ максимально благоприятныС возмоТности для формирования нравствСнных ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй — Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС. Π§Π΅ΠΌ мСньшС возраст, Ρ‚Π΅ΠΌ нСпосрСдствСннСС воспитаниС, Ρ‡Π΅ΠΌ большС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ своСму Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ, Π±Π΅Π·ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎ подчиняСтся Π΅Π³ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρƒ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ подростковом возрастС Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ воспитанников ΠΊ Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π΅, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ, повСдСнию Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅. Π‘Ρ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠ΅ подростки ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡƒΡŽ установку Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹. Однако эта Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, стрСмлСниС ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ. Π‘Ρ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΡΡˆΠ΅Π΅ стрСмлСниС ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΡ‚Ρƒ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρƒ Π½ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ высокиС нравствСнныС ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹, чувство отвСтствСнности. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ воспитания, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ сниТСнии возмоТностСй воспитанников ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ряда качСств ΠΈΠ·-Π·Π° ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ пластичности Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы, нарастания психологичСской сопротивляСмости Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΌΡƒ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚имости сСнзитивных ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² [17, с. 107].

НаиболСС ярко внСшниС свойства Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… подростков. Π‘ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ воспитаниС ΠΈ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡΠ³Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ проявлСния Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° [3, с. 53].

ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ прогрСссивный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Π½ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, Π½ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹Ρ… школ. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ослабляСтся нСпосрСдствСнная руководящая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ учитСля; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ориСнтируСтся Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‰Π΅Π΅ содСрТаниС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°; Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, отсутствиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π±Π°Π·Ρ‹ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся сниТаСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ самого обучСния; Π²-Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹Ρ…, Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСдставляСт организация обучСния. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ нСдостатки приводят ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ качСству образования Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°Ρ…, ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ самого класса. Если ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² (ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…) ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трудности обучСния, ΠΈ ΡΡ‚ΠΎ позволяСт Π½Π°Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² ΠΈ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ мСсто Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅, Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π»ΠΈ учащийся Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ сСртификат ΠΎΠ± ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ завСдСния ΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ станСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρƒ.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ отСчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ, Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ сдСлано для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ слоТный ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ поиска Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы образования. Анализ Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π΅ΠΉ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ошибок, ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π΅ΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ. К Π½ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти Π³ΠΈΠ±ΠΊΡƒΡŽ структуру построСния процСсса обучСния, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… умствСнных способностСй ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, трудности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ построСниС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, отСчСствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ рСализовываСтся Π½Π° ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π΅ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ систСмы образования. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основного ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ€ΠΈΠ³Π°Π΄Π½ΠΎ-Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ — это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ обучСния, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° учащиСся ΠΏΠΎΠ΄ руководством прСподаватСля ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ставят Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ нСпосрСдствСнных восприятий ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄.

  • 1. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя становится всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ·-Π·Π° стрСмлСния соврСмСнного ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ поколСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ качСствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π». ВСсноС взаимодСйствиС прСподаватСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° позволяСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ знания послСднСго, Π° ΡΠΎ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учитСля ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒ свой ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ. НСпосрСдствСнно изучая Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС особСнности своСго ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΏΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ, выявляя ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Π΅ стороны личности ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, зная эти особСнности ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСскиС качСства воспитуСмого, Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° пСдагогичСского воздСйствия.
  • 2. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΅Ρ‘ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ° ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ изучСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ учСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΅Π³ΠΎ особСнностями ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ями, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития. ΠŸΡ€ΠΈ этом Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся формировался ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-своСобразныС способы дСйствий. Π’ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ врСмя эти ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ, усвоСнным знаниям, умСниям, ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия для расцвСта ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈ Π² Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ стал Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ творчСским.

3. РаскрытиС ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ происходит Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ овладСния знаниями основ Π½Π°ΡƒΠΊ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° ввСсти ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ учСния ΠΏΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌ освобоТдСния школьников ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΈ ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния развития личности.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ всСм школьникам систСму Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия. НСльзя ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ вопроса ΠΎΠ± ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния посрСдствам сокращСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ для ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π΅Ρ‘ Π΄Π»Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠ°Π±Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ развития учащихся — Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π² Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ΅ слабыми сторонами, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, свСсти Π½Π° Π½Π΅Ρ‚ систСму воздСйствия учитСля.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ