ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’ΠΊΠ»Π°Π΄ Ушинского, ЛСсгафта, ΠšΠ°ΠΏΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π²Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… российских ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² БП ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ½ Π”ΠΌΠΈΡ‚Ρ€ΠΈΠ΅Π²ΠΈΡ‡ Ушинский (1824βˆ’1870). Π’Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ «Π ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ слово», сочинСниС «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ антропология», «Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ воспитания», ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ «Πž ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Π΅ пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹». Он Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π» русскоС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ всСобщСС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ. РаздСлял взгляды ДостоСвского: Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ русских Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ язык. Главная Ρ†Π΅Π»ΡŒ — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’ΠΊΠ»Π°Π΄ Ушинского, ЛСсгафта, ΠšΠ°ΠΏΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π²Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… российских ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² БП ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ½ Π”ΠΌΠΈΡ‚Ρ€ΠΈΠ΅Π²ΠΈΡ‡ Ушинский (1824−1870). Π’Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ «Π ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ слово», сочинСниС «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ антропология», «Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ воспитания», ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ «Πž ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Π΅ пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹». Он Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π» русскоС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ всСобщСС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ. РаздСлял взгляды ДостоСвского: Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ русских Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ язык. Главная Ρ†Π΅Π»ΡŒ — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ слуТит Π½Π΅ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Ρƒ (Ρ†Π°Ρ€ΡŽ), Π° Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‚. Π΅. воспитаниС ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚Π°. Раскрыл Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° наглядности, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° народности Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ образования, выступал ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² дворянского воспитания. ОсновополоТник отСчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ школьного обучСния. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСлял сСмьС. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ Π€Ρ€Π°Π½Ρ†Π΅Π²ΠΈΡ‡ ЛСсгафт (1837−1909) — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, Π°Π½Π°Ρ‚ΠΎΠΌ, Π²Ρ€Π°Ρ‡, общСствСнный Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒ России. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сдСлал для развития ТСнского образования. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» ваТнСйшиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ физичСского воспитания — Π΅Π³ΠΎ Сдинство с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, нравствСнным, эстСтичСским. ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ сСмСйного воспитания «ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ личности» ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° ЛСсгафтом Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅». Он ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π» сущСствованиС Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… наклонностСй Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ЦСль воспитания — ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ Π€Π΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ ΠšΠ°ΠΏΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π² (1849−1922) — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, историк ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, психолог. Π’Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹: «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология» (1876), «Π”идактичСскиС ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈ» (1885), «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ процСсс» (1905), с 1898 ΠΏΠΎΠ΄ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ издаСтся «Π­Π½Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ сСмСйного воспитания». Он ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π», воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ сСмСйного обучСния «Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ индивидуализация». Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСский аспСкт сСмСйного воспитания раскрыт Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «ΠžΠ± ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-нравствСнном Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ» — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²Π½Π΅ общСства. Π“Π»Π°Π²Π½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ выступаСт воспитаниС, Π° Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ школа Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ «Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ связи с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ Π΅Π΅ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ΠΌ». НСобходимо Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учСничСского самоуправлСния. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ постановка общСствСнно-нравствСнного развития ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° «Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ благоустройствС сСмьи, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-государствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ