Формирование профессионально-коммуникативной компетентности студентов в процессе обучения в медицинском училище
Диссертация
Необходимыми организационно-педагогическими условиями формирования профессионально-коммуникативной компетентности студентов-медиков в рамках теоретической модели являются: инвариантные (личностно и профессионально развивающая образовательная среда, система психолого-педагогической диагностики и мониторинга, инновационные педагогические технологии, личность педагога, психолого-педагогическая… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I.
- Проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности студентов среднего специального медицинского учебного заведения в теории и практике образования
- 1. 1. Профессионально-коммуникативная компетентность как критерий качества подготовки специалистов
- 1. 2. Актуальные проблемы и организационно-педагогические условия формирования профессионально-коммуникативной компетентности медицинских работников
- 1. 3. Теоретическая модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности студентов-медиков
- Выводы по главе 1
- Глава II.
- Организационно-педагогические условия формирования профессионально-коммуникативной компетентности студентов медицинского училища в процессе учебных занятий
- 2. 1. Программа экспериментальной работы по формированию профессионально-коммуникативной компетентности студентов-медиков
- 2. 2. Содержание экспериментальной работы по формированию профессионально-коммуникативной компетентности студентов на учебных занятиях в медицинском училище
- 2. 3. Анализ эффективности экспериментальной модели формирования профессионально-коммуникативной компетентности студентов
- Выводы по главе II
Список литературы
- Аванесьянц Э.М. Образование и здоровье // Материалы Третьей международной конференции. — Ставрополь: СевКавГТУ, 2001.
- Адольф В.А. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя // Педагогика 1998. — № 1. — С. 72 — 75.
- Алюшина Ю.И. Наше видение модели специалиста.// Научное обеспечение открытого образования: Научно методический и информационный сборник. — М.: Мое. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2000 — с. 28−37.
- Анисимов П.Ф., Сосонко В. Е. Управление качеством среднего профессионального образования: Монография. Казань: ИРПО РАО, 2001. -256 с.
- Астафурова Т.Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально-значимых ситуациях межкультурного общения: Дис. д-ра пед. наук. М.: МГЛУ, 1997. — 324с.
- Асташова Н.А. Учитель: проблема выбора и формирования ценностей. М. 2000.
- Афанасьев В.Г. Системность и общество. М.: Политиздат, 1980. -368 с.
- Бабушкин Г. Д. Коммуникативная компетентность в управленческой деятельности //Экспериментально-прикладная психология. Омск, 1994. -№ 1.
- Ю.Байденко В. И. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России 2004. — № 11. — с.20−28.
- И.Байденко В. И. Стандарты в непрерывном образовании: современное состояние. М.: ИЦПКПС, 1998. — 249 с.
- Батарова Т.М. Урок в аспекте управленческого общения // Образование молодежи в современном обществе. М., 1997. — С. 140 — 144.
- И.Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979.
- М.Безюлева Г. В., Иванова Н. В., Никитин М. В., Шеламова Г. М. Профессиональная компетентность: аспекты формирования / Под ред. Г. В. Безюлевой. М.: МПСИ, ФИРО, 2005. — 82 с.
- Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. — М.: Академия, 2000.
- Белкин А.С. Основы педагогических технологий: Краткий толковый словарь. Екатеринбург, 1995.
- Берегова И.Л. К вопросу о коммуникативной компетентности // Проблемы качества повышения квалификации работников образования: материалы межрегион, науч.-практ. конф. Москва, Воронеж, 2005. — С. 284 285.
- Берегова И.Л. Формирование коммуникативной культуры личности в непрерывном образовании // Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование: материалы науч.-практ. конф. / Липец, гос. пед. ун-т. Липецк, 2005. — С. 283−285.
- Березовин Н.А. Проблемы педагогического общения. Мн.: Изд-во Университетское, 1989. — 180 с.
- Блехер А.В. Урок психологии общения // Образование в современной школе.-№ 7−2005.
- Бобиенко О.М. Ключевые компетенции личности как образовательный результат системы профессионального образования: Дис.. канд. пед. наук. -М.- РГБ, 2005 186 с.
- Бодалев А.А., Ковалев Г. А. Психологические трудности общения и пути их преодоления // Психологические проблемы самореализации личности / Сборник научных трудов. Краснодар, 1995. — С. 29.
- Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе./ Болотов В. А., Сериков В. В. //Педагогика, 2003. № 10. — с.8 -14.
- Болыпой энциклопедический словарь. М., 1987. — С. 345.
- Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов н/Дону: Издательство Ростовского педуниверситета, 2000−352 с.
- Братусь Б.С. Аномалии личности. -М.: Мысль, 1988.
- Васильева Т.П., Мушников Д. Л., Алексеев О. В., Дригинкина Е. В. К вопросу о научном обосновании роли культуры медицинской организации в обеспечении качества медицинских услуг //Роль здравоохранения в охране общественного здоровья. М., 2004. — С. 77−80.
- Васильев И.А., Магомед-Эликов Мотивация и контроль за деятельностью. М.: МГУ, 1991. — 67 с.
- Вербицкий А.А., Бакшаева Н. А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. М.: ИЦГЖПС, 2000. — 200с.
- Востер А.К. Формирование функциональной самостоятельности учащихся в процессе технологической подготовки. // Сборник научных трудов. Екатеринбург, 2005 — С. 108−110.
- Галапина М.А. Современные подходы к формированию профессиональной успешности //Среднее профессиональное образование. -2006. № 7. — С.53−54.
- Гарнер А., Пиз А. Язык разговора. М.: Эксмо-Пресс, 2007. — 224 с.
- Герасименко C.JI. Формирование коммуникативной культуры будущего медицинского работника в процессе изучения иностранного языка. Автореф. канд. дис. .пед. наук. Курск, 2007. — 26 с.
- Гершунский Б.С. Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования //Педагогика, 2003. № 10. — С. 3−7.
- Глоссарий терминов рынка труда, разработки стандартов образовательных программ и учебных планов. Европейский фонд образования. ЕФО, 1997.
- Гнатышина Е.В. Технология формирования инновационной культурыбудущего специалиста в процессе самостоятельной работы: Автореферат дис.. канд. пед. наук. Челябинск. 2005. — 21 с.
- Горб В.Г. Теоретические основы мониторинга образовательной деятельности // Педагогика. 2003. — № 5 — С. 10—14.
- Горина Л.Г. Проектирование интерактивной педагогической технологии подготовки специалистов по безопасности жизнедеятельности: Монография, — Тольятти: ТолПИ, 1999. 165 с.
- Гузеев"В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Нар. образование, 2001. — 137 с.40:Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология. -М.: Народное образование, 2000. 240 с.
- Дик Н. Ф. Классные часы в лицее и колледже. Ростов н/Дону: Издат. «Феникс», 2005 -288 с.
- Драйден Г., Вое Дж. Революция в обучении / Пер. с англ. М.: ООО «ПАРВИНЭ», 2003.
- Дьяченко В.К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах. М.: Народное образование, 2004. — 352 с.
- Жуков Ю. М. Коммуникативный тренинг. — М.: Гардарики, 2003. — 223 с.
- Журавлев A. JL, Соснин В. А., Красников М. А. Социальная психология. М.: Инфо-М, 2008. — 416 с.
- Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. 208с.
- Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблеме образования? (теоретико-методологический аспект)//Высшее образование сегодня. 2006 — № 8. — С. 21−26.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. — 2003 — № 5. — С. 41.57.3имняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2005. — 384 с.
- Знаменская С.В. Педагогические условия формирования коммуникативной культуры студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе. Автореф.канд. пед. наук. Ставрополь, 2004. — 26 с.
- Илькевич Б.В. Профессионально-мотивирующая подготовка специалистов//Специалист. № 7.- 2005.
- Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М.: Просвещение, 1986.
- Карпиевич Е.Ф. Формирование коммуникативной культуры старшеклассников в учебно-воспитательном процессе: Автореферат дис.. канд. пед. наук. Минск, 2001. — 19 с.
- Кисилёв А.Ф. Развитие среднего профессионального образования в контексте модернизации образования // Какое среднее профессиональное образование нужно России в XXI веке? Сборник. Под общей ред. В. М. Демина. М., 2003. — С. 27−30.
- Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. -256с.
- Кожухарь Г. С. Проблемы толерантности в межличностном общении // Вопросы психологии. № 2 — 2006.
- Козловская Г. Я. Общение подростков и воспитательные возможности методики И.П. Иванова // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. — Тверь, 1995. -Т.8.-С. 77 — 81.
- Колесникова И.А. Основы технологической культуры педагога: научно-методическое пособие для системы повышения квалификации работников образования. СПб.: Дрофа СПб, 2003. — 285 с.
- Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2005. — 288 с.
- Косенко В.Г., Смоленко Л. Ф. Медицинская психология для медсестер и фельдшеров. Ростов — на- Дону «Феникс», 2002. С. 83−98.
- Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006−2010гг.
- Корзин А.Б. Профессиональная готовность студентов и мотивация их учебно-профессиональной деятельности в ссузе // Инновации в среднем профессиональном образовании.- М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2004. С. 138−146.
- Коротаева Е. Погружение в общение // Директор школы. — 2000. № 1.-С. 50−56.
- Краевский В.В. Содержание образования: вперед к прошлому. М.: Пед. об-во России, 2001. — 230 с.
- Крижанская Ю.С., Третьяков В. П. Грамматика общения. СПб.: Питер, 2005.-280 с.
- Кривцов С.В. Учитель и проблемы дисциплины. М.: Генезис, 2004. — 272 с.
- Кудрявая Н.В., Уколова Е. М. и др. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации. М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. — С. 57−58.
- Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. -М.: Высш. шк., 1990. — 119 с.
- Кулюткин Ю.Н. Культура групповых дискуссий. СПб., 1997. — 25 с.
- Куницина В.Н. Трудности межличностного общения. — СПб.: Лань, 1991.-187 с.
- Курбатов В.И., Курбатова О. В. Социальное проектирование. Ростов н/Д.: Феникс, 2001 -412 с.
- Кухарев Н.В. На пути к профессиональному мастерству. М.: Просвещение, 1990.
- Лабунская В.А. Типы структур психологических трудностей общения // Психологические трудности общения: диагностика и коррекция. Ростов-на-Дону, 1990. — С. 10 — 15.
- Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та. 2002 — 156 с.
- Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности» // Перспективы: вопросы образования. 1988. -№ 1.
- Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании //Школьные технологии. 2004. -№ 5. — С. 3 — 12.
- Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии. М.: Наука, 1994.
- Леонтьев Д.А. Психология смысла. Природа, структура и динамикасмысловой реальности. — М.: Смысл, 1999.
- Лернер А.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.- 181с.
- Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: Диагностика и развитие. М.: ТЦ Сфера, 2004. — 144с.
- Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманит. фонд «Знание», 1997. — 307 с.
- Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики. Пер. с англ. -Спб., 1997.
- Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии. — М.: «Медицина», 1999. С. 23 — 47.
- Матвеева Е.И. Диалог на уроке как средство развития индивидуальности подростка: Автореферат дис.. канд. пед. наук. — Ярославль, 2000. 23 с.
- Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М.: Флинта, 1994. — 215 с.
- Морева Н. А. Основы педагогического мастерства. М, Просвещение, 2006.
- Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. -М., 1999.
- Москвина А.В. От технологий обучения к технологиям научного творчества // Вестник Оренб.гос.ун-та. — 2004. — № 9 — С. 62 — 66.
- Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников: Дис.. д-ра пед. наук. —Москва, 1980. — 414 с.
- Мухина С.А., Соловьёва А. А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении: Серия «Среднее профессиональное образование. — Ростов-на-Дону: «Феникс, 2004. -384 с.
- Мушников Д.Л., Камбарова Т. С., Романенко Д. В. Характеристика коммуникативной сферы будущих медицинских работников: Материалы
- Третьей международной научно-практической конференции //Здоровье и образование XXI веке//. Москва, 2002. С. 294 — 295.
- Никитин И. Категория общения в дидактике // Прикладная психология и психоанализ. 1997. — № 3. — С. 46 — 50.
- Никитина Н.Н. Основы профессионально-педагогической деятельности. — М., 2002.
- Никитина Н. Н. Балашова В.Г., Новичкова Н. М. Социально-педагогические основы ценностного самоопределения в ранней юности. — Ульяновск, 2006.
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров. /Под ред. Е. С. Полат. М.: Издат. Центр «Академия», 2000. — 272 с.
- Огарев Е.И. Компетентность образования: социальный аспект. -СПб.: Изд. РАО ИОВ, 1995. -170 с.
- Олейникова О.Н. Система квалификаций в странах Европейского ^ союза. М., 2004.
- Олейникова О.Н., Муравьева А. А. и др. Анализ потребности в умениях. Методическое пособие. — Москва: «Альфа-М», 2005.
- Основы профессиональной культуры / Под ред. В. Д. Симоненко. — Брянск: БрГПУ, 1997. 307 с.
- Остапенко A. J1. Этика и деонтология среднего медицинского работника. -М.: «Медицина», 1995. С. 131- 142.
- Павлов Ю.Д., Сапроненков П. М. Медицинская этика. М.: «Медицина», 1994. — С. 17- 31.
- ПО.Панкова Т. А. Реформирование системы образования в России 90-х годов: социологическое исследование: Монография. М.: Логос, 2003. — 137 с.
- Ш. Панкова Т. А. Социально-педагогические основы конструирования воспитательных систем: Монография. Оренбург: РИО ОГИМ, 2003. — 196 с.
- Педагогика: Учеб. пособие / В. Г. Рындак, Н. В. Алехина, И. В. Власюк, и др.- Под ред.проф.В. Г. Рындак. М.: Высш.шк., 2006 — 495 с.
- Педагогика в медицине. Под ред. Н. В. Кудрявой. М.: Академия, 2006. — С.47- 48.
- Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие/ С. А. Смирнов и др. 2000.
- Педагогическая энциклопедия / Под ред. И. А. Каирова и Н. Ф. Петрова. Т. 3. -М.: Советская энциклопедия, 1966. — С.85.
- Пб.Переверзев В. Ю. Оценка ключевых компетенций // Высшее образование сегодня. М., 2006.
- Песталоцци И.Г. Избр. пед. произв. В Зт. -М., 1965. С. 216.
- Петровская JI. А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. -М., 1989.
- Построение общероссийской системы оценки качества образования // Стандарты и мониторинг образования. № 4. — 2005. — С.8 — 10.
- Проектирование технологии воспитания культуры профессиональной деятельности будущего специалиста в образовательной среде колледжа / Под общ. ред. В. Г. Рындак. Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2006.-108 с.
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. Перевод с англ. М., 2002.
- Равен Дж. Выходя за рамки стандарта «3 Rs» (чтение, письмо, арифметика): достижение и оценивание более широких целей в сфере образования (реферат) (версия текста от 12. 1999) // Метод проектов. -Минск, БГУ ЦПРО, 2003.
- Разбегаева JI. П. Теория и практика гуманитарного образования: ценностно-коммуникативный подход. Дис.. докт. пед. наук. — Волгоград, 2001.-387 с.
- Радионова Н.Ф. Педагогические основы взаимодействия в учебно-воспитательном процессе. Автореферат дис.. докторапед. наук. Л., 1991.
- Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. Пер. с нем. М., 1998.
- Роджерс К. Вопросы, которые я себе задал бы, если бы был учителем // Семья и школа. 1987. — № 10.
- Российская педагогическая энциклопедия. — М., 1993. T.l. — С.239.
- Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. -М.: Просвещение, 1991. -216 с.
- Рыданова И.И. Основы педагогики общения. Минск: Беларуская навука, 1998.-319 с.
- Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. -М: Народное образование, 1998. 256 с.
- Семушина Л.Г., Ярошенко Н. Г. Содержание и технология обучения в средних специальных учебных заведениях. М.:Мастерство, 2001.
- Сергеева Н.А. Мониторинг воспитания культуры профессиональной деятельности будущего специалиста (методические рекомендации). -Оренбург, 2003.
- Система непрерывного многоуровневого профессионального образования НГУ / под ред. А. Л. Гаврикова, В. В. Тимофеева. М.: Изд. Дом «Новый ученик», 2004. — 80 с.
- Сиялова И.А. Пропедевтическая подготовка учащихся профессионального лицея к овладению коммуникативными умениями: Дис. канд. пед. наук. СПб, 1999. — 223 с.
- Скрябина О.Б. педагогические условия формирования коммуникативной толерантности у старшеклассников: Автореферат дис.. .канд. пед. наук. Кострома, 2000. — 22 с.
- Слатёнин В.А. Педагогика профессионального образования. -M.:ACADEMA, 2004
- Смелкова З.С. Педагогическое общение: Теория и практика учебного диалога на уроках словесности. М.: Флинта: Наука. -232 с.
- Современный психологический словарь / Сост. и ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. — 637 с.
- Софьина В.Н. Акмеологический подход к моделированию. Моделирование как средство развития профессиональной компетентности: монография. СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2004. — 146 с.
- Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М.: ООО «Мир книги», 2001.
- Таранов A.M., Васильева Т. П. и др. Управление качеством кадрового потенциала учреждений здравоохранения. М.-Иваново: Изд. МИК, 2004. — 142 с.
- Татьянченко Д.В., Воровщиков С. Г. Общеучебные умения: очарование очевидного. — Челябинск: Челяб. ЦНТИ, 1996. 86 с.
- Товгазова С.С. Воспитывающее и развивающее общение в процессе обучения старшеклассников: Автореферат дис.. канд. пед. наук. -Карачаевс, 2003. 23 с.
- Тришина С.В., Хуторской А. В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Интернет-журнал «Эйдос». 2004. — 22 июня.
- Тюпа В.И. Модусы сознания и школа коммуникативной дидактики // Дискурс. 1996. — № 1. — С.17 — 22.
- Ушинский К.Д. Соч., Т.2. С. 553.
- Философский энциклопедический словарь. — М., 1983. С. 130.
- Хараш А. У. К определению задач и методов социальной психологии в свете принципа деятельности // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 1977. — С. 21 -32.
- Хуторский А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования.//Народное образование. 2003. -№ 2 — С.60
- Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2003. -416с.
- Целуйко В.М. Психологические основы педагогического общения. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. 295 с.
- Цуканова В.Е. Психологические трудности межличностного общения. М.: Педагогика, 1987. — 156 с.
- Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск: Пеленг, 1993. -268 с.
- Чиркова М. А. Формирование коммуникативных качеств учащихся профессионального лицея: Дис. канд. пед. наук. Москва, 2001. — 224 с.
- Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Метод, пособие. -М.: Народное образование, 1996. -160 с.
- Чуракова О.В. Ключевые компетенции как результат общего образования. Метод проектов в образовательном процессе/ Чуракова О. В., Фишман И. С. Самара: Изд-во «Профи», 2002 — 302 с.
- Шадриков В. Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. — М.1982.
- Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход. //Высшее образование сегодня. — № 8.-2004.
- Шамардина Т.В. Формирование учебно-познавательной компетентности старшеклассника в образовательном процессе гимназии: дис.. канд. пед.наук. Оренбург, 2003. — 254 с.
- Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. — М.: ВЛАДОС, 1995. —544 с.
- Шишов С.Е. Понятие компетенции в контексте качества образования. // Стандарты и мониторинг в образовании. -1999. № 2. — С.ЗО.
- Шишов С.Е., Кальней В. А. Школа: мониторинг качества образования. — М.: Пед. о-во России, 2000. 316 с.
- Шпет Г. Герменевтика и ее проблемы.// Контекст. М., 1989. -С.226.
- Шпирна А.И. Основы сестринского дела. Смоленск, 2005. — С. 6183.
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения. М, Издательский центр «Академия», 2007.
- Berufliche Kompetenzentwiklung. Bulletin. August (4'99) Berlin, 1999.-P.252.
- Berufliche Kompetenzentwiklung. Bulletin. Dezember (6'99) Berlin, 1999.-P.186.
- Emirbayer M What is Agency? // American Journal of Sociology. -1998.-Vol. 103-№ 4.-P. 962−1023.
- Green A. Education and State Formation. The Rise of Education Systems in England, France and USA. /А. Green. L., 1992. — P. 156.
- Hutmacher Walo. Key competencies for Europe/ZReport of the Symposium Beme, Switzerland 27−30 March, 1996. Council for Cultural Cooperation (CDCC) a Secondary Education for Europe. Strasburg, 1997.
- McClelland D.C. Testing for Competence Rather Than for «Intelligence"/ McClelland D.C. American Psychologist Vol.28 № 1., 1973. -P.114.
- Phase 1/http: //www.relintdeusto.es/TuningProject/index.htm.
- Sheils J. Communication in the Modern Language Classroom.
- Strasbourg: Council of Europe Press, 1993. -P .1−2.
- Tuning Educational Structures in Europe. Line 1. Learning Outcomes. Competences. Methodology. 2001.