Характер проявления мотивации достижения и способы ее формирования у студентов ВУЗа
Дипломная
Вопросы развития и формирования мотивации достижения в психологической литературе. Динамика показателей мотивации достижения у студентов ВУЗа в ходе формирующего эксперимента. Глава II. Эмпирическое исследование мотивации достижения студентов гуманитарного ВУЗа2. 1. Методы и методики исследования мотивации достижения. Заключение. Приложения. Глава I. Проблема мотивации достижения в зарубежной… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Проблема мотивации достижения в зарубежной и отечественной литературе
- 1. 1. Основные подходы к исследованию мотивации достижения
- 1. 2. Вопросы развития и формирования мотивации достижения в психологической литературе
- Глава II. Эмпирическое исследование мотивации достижения студентов гуманитарного ВУЗа
- 2. 1. Методы и методики исследования мотивации достижения
- 2. 2. Анализ результатов исследования мотивации достижения у студентов гуманитарного ВУЗа
- Глава III. Формирование мотивации достижения у студентов ВУЗа
- 3. 1. Цели, задачи, этапы формирующего эксперимента
- 3. 2. Динамика показателей мотивации достижения у студентов ВУЗа в ходе формирующего эксперимента
- Заключение
- Приложения
Список литературы
- Афанасьева Н.В. Диагностика мотивации достижения у школьников 9 — 11 лет.// Психологическое обозрение — 1998. — № 1. — с. 62 — 70.
- Афанасьева Н.В. Руководство к тексту мотивации достижения детей 9 — 11 лет. МД — решетка Шмальта. Сер. «Библиотека практического психолога». Вып. 5. — М.: Когито — центр, 1998 — 36с.
- Большой толковый психологический словарь. Т.1 (А — О); пер. с англ./ Ребер Артур. — ООО издательство «Вече», 2003. — с. 94 — 95.
- Ботов В.М. Связь мотива достижения и индивидуально-психологических характеристик 10-классников: Дис. … канд. психол. наук. — М., 1994. — 140 с.
- Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей личности в онтогенезе // Вопр. психологии, 1973. — № 5. — С.30−40.
- Вайсман Р.С. Развитие мотивационной сферы человека в старшем (студенческом) возрасте: дис. Канд. Психол. наук. — М. 1973 — с. 24.
- Васильев И.А., Магомед — Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. — М.: Изд — во МГУ, 1991. — 24 — 25.
- Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. — М.: Изд-во МГУ, 1991. — 144 с.
- Вилюнас В. К. Психологические механизмы развития мотивации: Автореф .дис. … д-ра психол. наук. — М.: Изд-во МГУ, 1990. -35 с.
- Гошек В. Формирование потребности достижения // Проблемы формирования социогенных потребностей. — Тбилиси, 1981. — с.261 — 265.
- Грабал В.Л. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся // Вопр. психологии, 1987. — № 1. — С.56−59.
- Григоричева И.В. Мотивация достижения у людей с разной субъективной оценкой успешности самореализации: Дис. … канд. психол.наук. — Барнаул, 2003. — 210 с.
- Дмитриенкова Л.П. Сравнительная характеристика мотивов достижения в различных видах спорта: Психологические аспекты подготовки спортсменов. — Смоленск, 1980.
- Иванова Т. Ф. Формирование мотивации достижения у детей младшего школьного возраста. — диссертация на соискание учебной степени кандидата психол. наук. — научный руководитель — доктор психологических наук, профессор М. В. Матюхина. — Волгоград, 2005. — 188 с.
- Ильин Е. П. Мотивация и мотивы., — СПб.; Питер, 2000; - 180 с.
- Ильин Е. П. Мотивация и мотивы., — СПб.; Питер, 2003; - 512 с.
- Ильина Т.И. Изучение мотивации обучения в ВУЗе // практикум по возрастной психологии / учеб. пособие. — Санкт — Петербург: Речь, 2002. — 491 — 493.
- Ингекамп К. Педагогическая диагностика. — М.: Педагогика, 1991. — 240 с.
- Клаус Г. Мотивация достижения: ожидание успеха и боязнь неудачи // Введение в дифференциальную психологию учения. — М.: Педагогика, 1987. — С.113−118.
- Ковалёв В.И. К проблеме мотивов // Психологический журнал, 1981. — Т.2. — № 1. — С.29−44.
- Ковалёв В.И. Мотивы поведения и деятельности. — М.: Наука, 1988. — 192с.
- Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: конспект лекций. — М.: Издательство МГУ, 1977. — 40 с.
- Лушникова Е.Е. Мотивация достижения и аффиляции в структуре мотивации учебной деятельности: Тез. докл.// Студенческая науч. конф. / Калинингр. ун-т. — Калининград, 1994. — С.44−45.
- Лушникова Е.Е. Особенности интерактивных методов обучения: Тез. докладов. Ч.2. // ХХV? науч. конф. профессорско-преподавательского состава, науч. сотруд., аспирантов и студентов / Калинингр. ун-т. — Калининград, 1995. — С.7.
- Лушникова Е.Е. Формирование мотиваций достижения и аффиляции: Тез. докл.// ХХV науч. конф. профессорско-преподават. состава, науч. сотруд., аспирантов и студентов / Калинингр. ун-т. — Калининград, 1993. — С.144−145.
- Магомед — Аминов М. Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы: дис. Канд. Психол. Наук. — М.: Издательство МГУ, 1987. — 343 с.
- Магомед-Эминов М. Ш. Измерение мотивации достижения // Общ. психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. — М.: Изд-во МГУ, 1987. — С.163−174.
- Магомед-Эминов М. Ш. Измерение мотивации достижения // Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы. — М.: Изд-во МГУ, 1988. — С.68−87.
- Маркова А.К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. — М.: Просвещение, 1990. — 199 с.
- Маркова А.К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения: книга для учителя. — М. Просвещение, 1990. — 192 с.
- Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников: Дис. Д-ра психол. наук. — Волгоград, 1987.
- Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека: Учебное пособие для спецкурса. — Пермь, 1971. — 120 с.
- Морозов А.С. Мотивация достижения как фактор активности личности в группе: Тез. Науч. Сообщ. к XXI междунар. Психол. конгрессу совет. психологов. — М., 1976. — с. 191 — 194.
- Мотивация личности: (Феноменология, закономерности и механизмы формирования). Сб. науч. тр./ АПН СССР; [Редкол.: А. А. Бодалев (отв. ред.) и др.]. — М.: АПН СССР, 1982. — 120 с.
- Орлов Ю.М. потребностно — мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза: Дис. Д -ра психол. наук. — М.: 1984 — с. 503 — 509.
- Орлов Ю.М. Потребность в достижениях в учебной деятельности// потребности и мотивы учебной деятельности медвуза. — М., 1976, — с. 26 — 46.
- Орлов Ю.М., Шкуркин В. И., Мотивационно — потребностная структура отношений к учению// Проблемы формирования социогенных потребностей: Тез. Докл. 1 — й Всесоюз. Конф. — Тбилиси, 1974, с. 53 — 56.
- Пилоян Р.А. Способы формирования мотивации спортивной деятельности: Методические разработки для ФПК ГЦОЛИФК. — М., 1988. — 26 с.
- Платонова Т.А. Познавательная мотивация и мотивация достижения в активном обучении // Педагогические и психологические проблемы в вузе. — Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1984. — Ч.2. — С.37−38.
- Практикум по возрастной психологии / Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. — Санкт — Петербург: Речь, 2002. — 693 С.
- .