ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Активация ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠ² восприятия Π² процСссС обучСния иностранному языку

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π» ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьного возраста ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°Ρ…. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ТСстикуляция, произнСсСниС слов ΠΈΠ»ΠΈ стихов, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Ρ…Π»ΠΎΠΏΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² Π»Π°Π΄ΠΎΡˆΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π°Π½Ρ†Π΅ΠΌ, рисованиС, Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ с ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΡ… Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ свойств ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°Π½Π°Π» активируСтся Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ со ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Активация ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠ² восприятия Π² процСссС обучСния иностранному языку (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ части Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π° восприятия.

Π’ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π»

Π—Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ — основной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ восприятия ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, поэтому ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ восприятия ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС являСтся соблюдСниС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° наглядности. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° обСспСчСния наглядными пособиями ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания. НаиболСС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ способами выполнСния этой Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • Β· Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (способствуСт Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ запоминанию ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ написания слов ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ значСния)
  • Β· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹ (наглядно ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ срСду)
  • Β· использованиС Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° (Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ — устройство, посрСдством ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ статичСскоС ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΡ€ΠΎΠ·Ρ€Π°Ρ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ»Ρ‘Π½ΠΊΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π°, А 4 пСрСдаётся Π½Π° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ экран. Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ·Ρ€Π°Ρ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ»Ρ‘Π½ΠΊΠ΅ выполняСт Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ пособия ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ фломастСра. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ слайды, поэтому количСство ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ достаточно большим. Π­Ρ‚ΠΎ способствуСт ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ рассказами Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. ДСмонстрация ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°Π· развития динамичСских процСссов позволяСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ этапы ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.)
Активация ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠ² восприятия Π² процСссС обучСния иностранному языку.

Β· ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ (ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°).

ΠΡƒΠ΄ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π»

Π‘Π΅Π· слухового восприятия Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ сСбС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π» восприятия задСйствуСтся Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:

  • Β· постановка фонСтичСской Π±Π°Π·Ρ‹
  • Β· Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-синтСтичСскнй процСсс ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ акустичСского сигнала, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ являСтся осмыслСниС воспринятой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ)
  • Β· Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² Π»ΠΈΠ½Π³Π°Ρ„ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅ (ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ аудиопассивныС устройства, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ с ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½ΠΎΠ² Π±Π΅Π· проговаривания тСкста ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ устройства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π³Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π² Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ)
Активация ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠ² восприятия Π² процСссС обучСния иностранному языку.
  • Β· просмотр Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌ языкС (ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ…удоТСствСнных)
  • Β· ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Слями языка (восприятиС «ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ» Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… языковых ситуациях)

Β· ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ стихов.

ΠšΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π».

ΠšΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π».

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π» ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьного возраста ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°Ρ…. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ТСстикуляция, произнСсСниС слов ΠΈΠ»ΠΈ стихов, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Ρ…Π»ΠΎΠΏΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² Π»Π°Π΄ΠΎΡˆΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π°Π½Ρ†Π΅ΠΌ, рисованиС, Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ с ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΡ… Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ свойств ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π”ΠΈΠ³ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π».

Π”ΠΈΠ³ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π».

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°Π½Π°Π» активируСтся Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ со ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΈ возрастными катСгориями — ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ прСдлагаСтся структурная систСма языка. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сопоставлСниС Π΄Π²ΡƒΡ… языков, прСдставлСниС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ схСм, Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄.

АкцСнт Π½Π° Π΄ΠΈΠ³ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π» восприятия слСдуСт Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ владСния иностранным языком для дальнСйшСго языкового развития.

ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ‡ΠΈΡΡ‚ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ восприятиС ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρƒ встрСчаСтся ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ. ВсС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния иностранным языкам ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ комплСксноС воздСйствиС Π½Π° ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρ‹ получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, просмотр Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° задСйствуСт ΠΈ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ…ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΠΈ Π΄ΠΈΠ³ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρ‹, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ вслух Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρ‹, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ, Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ комплСксно Π½Π° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, слуховоС ΠΈ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚СтичСскоС восприятиС.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ