Другие работы
![Курсовая: Личная продажа в маркетинге туристического предприятия](https://westud.ru/work/334644/cover.png)
Компании тратят сотни миллионов долларов на организацию и проведение семинаров, издание книг, аудиои видеокассет и других материалов по обучению торговых агентов «искусству продавать». Ежегодно расходятся миллионы книг, посвященных вопросам торговли с броскими заголовками наподобие «Как продать что угодно кому угодно», «Как я перешел от неудач в торговле к успеху», «Как продать за четыре минуты…
Курсовая ![Реферат: Отношения с инвесторами](https://westud.ru/work/7441897/cover.png)
Основной задачей специалистов по отношению с инвесторами является обеспечить достижение акциями компании своей рыночной цены. Высокая цена собственных акций предохраняет компанию от покупки ее акций компаниями-поглотителями. Также высокая цена акции останавливает акционеров от продажи акций, это говорит также о надежности и выгодности хранения средств в акциях. Падение цены акции провоцирует…
Реферат ![Реферат: Маркетинг — стратегическая деятельность](https://westud.ru/work/7439081/cover.png)
В том случае, если фирма оперирует на относительно насыщенном и вяло растущем или вообще не развивающемся по емкости рынке, то СНИ может быть основана на снижении издержек производства за счет использования более дешевых сырья и компонентов, рабочей силы, а также экономичных технологий. Например, использование заменителей какао-масла в кондитерской промышленности, древесностружечных плит…
Реферат ![Реферат: Базовые составляющие маркетинговых коммуникаций — реклама и связи с общественностью](https://westud.ru/work/6449490/cover.png)
Связи с общественностью — Public Relations (PR) — осуществлялись сознательно или спонтанно практически в течение всей истории становления и развития общества, поэтому первоисточники сложно поддаются определению. По мнению некоторых исследователей, становление PR связано с появлением и развитием таких явлений, как политика и государственность, но, на наш взгляд, это утверждение может быть…
Реферат ![Реферат: Процесс принятия решения о покупке](https://westud.ru/work/8682179/cover.png)
Итак, потребитель может выбирать, где ему совершить покупку. Например, покупка на дому становится все более распространенным явлением в большинстве развивающихся стран мира. Многих розничных продавцов конкуренция заставила перейти к прямому маркетингу. А значит, возрастает значение «маркетинга базы данных» — как на уровне производителя, так и на уровне розничной торговли. В потребительской базе…
Реферат ![Реферат: Показатели качества зеленого байхового чая](https://westud.ru/work/8695746/cover.png)
По органолептическим показателям качества зеленый чай включают в себя: аромат и вкус, прозрачность и интенсивность настой, цвет разваренного листа, внешний вид чая (уборки). В зеленом чае внешний вид оценивается отдельно у листового, мелкого и гранулированного вида чая. Органолептические показатели являются важнейшими при определении товарного сорта чая. На основании их анализа можно судить…
Реферат ![Реферат: Установление цены на продукцию на основе уровня текущих цен](https://westud.ru/work/6923933/cover.png)
Этот метод применяется на рынках, где продаются однородные товары. Производители при этом исходят исключительно из условий конкуренции и установят цену на товар чуть выше или чуть ниже уровня цены конкурентов. Но, если товар обладает какими-то качествами, отличающими его от товаров — конкурентов или воспринимается покупателями как другой товар, цену на него можно назначить гибко, не обращая…
Реферат ![Реферат: Анализ сильных и слабых сторон ЗАО «Белгородский цемент». Анализ конкуренции](https://westud.ru/work/6936015/cover.png)
Рисунок 1. Доли предприятий на цементном рынке России Одним из основных конкурентов на рынке Европейской части России и основным конкурентом на рынке г. Белгорода и области является предприятие ОАО «Осколцемент». Преимуществом Оскольского завода является то, что он более новый, а, следовательно, более современный, а значит, оборудование имеет меньший износ и технология производства более…
Реферат ![Реферат: Объекты и методы исследования](https://westud.ru/work/8688446/cover.png)
Магазин «Заднепровский» расположен по адресу: г. Орша, ул. Флерова- 4, на первом этаже 2-ух этажного здания. Площадь магазина включает в себя торговый зал, подсобное помещение и кабинет заведующей. Территория, прилагающая к магазину, благоустроена, содержится в чистоте, пешеходные дорожки уложены тротуарной плиткой, подъездные дорожки заасфальтированы, у входа установлена урна. Внешний вид…
Реферат ![Курсовая: Страховой маркетинг](https://westud.ru/work/375015/cover.png)
Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно — в начале семидесятых годов. У нас в России это явление мало известно до настоящего времени. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно…
Курсовая ![Реферат: Обслуживание покупателей, правила работы в конфликтных ситуациях](https://westud.ru/work/7442191/cover.png)
В торговом зале продавцы при необходимости консультируют покупателей, помогают при выборе того или иного товара. Если покупатель обращается к сотруднику магазина, тот должен ответить по возможности на все его вопросы, помочь в выборе товара, показать место товара в отделе. Приятная манера общения с покупателями и помощь при выборе товара положительным образом сказывается на репутации магазина…
Реферат ![Дипломная: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб»](https://westud.ru/work/394017/cover.png)
Концепция совершенствования производства. Производственная концепция предполагает, что потребители предпочитают продукты, которые доступны и обладание которыми они могут себе легко позволить, и управление, следовательно, должно быть сфокусировано на совершенствовании производства и эффективности распределения. Данная концепция используется, когда спрос на продукцию превышает предложение — в этом…
Дипломная ![Учебник: Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью»](https://westud.ru/work/391962/cover.png)
При описании статей из сборника: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие статьи; в) заглавие сборника после знака «//»; г) сведения о редакторе или организации, ответственной за выпуск; д) место издания; е) издательство; д) год издания; е) номера первой и последней страниц статьи. При описании статей из журналов: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие статьи; в) заглавие журнала после знака…
Учебник ![Реферат: Супермаркеты и гипермаркеты — новая технология торговли](https://westud.ru/work/6423396/cover.png)
Гипермаркеты в США имеют площадь торгового зала около 10 тыс. кв. м, во Франции — свыше 2500 кв. м. Соотношение продуктов и промышленных товаров — 50% на 50%; ассортимент и тех, и других достаточно широк и может состоять из 50—100 тыс. наименований. В гипермаркете большой выбор наименований товаров в одной категории, представленных разнообразными брендами. Рекламы много, в основном продуктов…
Реферат ![Реферат: Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия](https://westud.ru/work/7445329/cover.png)
Конкурентоспособность продукции — это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента — потребительские свойства и цена — являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством…
Реферат