Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Анализ инновационной парадигмы образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Функционирование инновационных образовательных учреждений открывает такие возможности: экспериментально проверять на практике модели совершенствования учебно-воспитательного процесса, проводить исследовательскую работу; создавать благоприятные условия для продвижения творческих идей, внедрять системные инновации в практику работы. Инновационные учебные заведения приходят на смену традиционной… Читать ещё >

Заключение. Анализ инновационной парадигмы образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  • 1. Большинство исследователей понимают под инновационным обучением процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в культуре и социальной среде. Инновационное обучение предполагает существенные изменения в системе образования. Вполне справедливо инновационным называют образование, основанное на новых знаниях и инновационной динамике, которое ведет к изменению парадигмы, утверждению новой педагогики, новых образовательных процессов, новых технологий.
  • 2. Функционирование инновационных образовательных учреждений открывает такие возможности: экспериментально проверять на практике модели совершенствования учебно-воспитательного процесса, проводить исследовательскую работу; создавать благоприятные условия для продвижения творческих идей, внедрять системные инновации в практику работы. Инновационные учебные заведения приходят на смену традиционной школе и открывают новые перспективы для учебных заведений будущего.
  • 3. Рынок труда определяет потребность в квалифицированных специалистах с высоким уровнем компетенции. В соответствии с этим необходимо совершенствовать и формировать новое содержание образования, фактически, определять алгоритм инновационного стиля своей деятельности. Образовательная инновационная деятельность должна способствовать повышению конкурентоспособности выпускников высшей школы, достижению более эффективного развития общества.
  • 4. Модернизация системы образования связывается, прежде всего, с введением в образовательную среду инновационных технологий, в основу которых положены целостные модели учебно-воспитательного процесса, основанные на диалектическом единстве методологии и средств их осуществления.
  • 5. Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий, ИКТ и ИКМ-технологий, создание информационно-образовательной среды позволяет ввести электронное, мобильное, всепроникающее обучение и осуществлять обучение по смешанной модели. Это, в свою очередь, открывает широкие возможности для обучения в течение всей жизни.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой