Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Результаты исследования. 
Применение нетрадиционных педагогических технологий в процессе обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с теорией личностно-ориентированного обучения И. С. Якиманской, личностно-ориентированный урок должен отвечать следующим требованиям: способствовать раскрытию содержания субъективного опыта учеников по рассматриваемой теме, согласовать его с задаваемым знанием, перевести в соответствующее научное содержание и тем самым добиться усвоения материала. Учитель на уроке помогает ученику… Читать ещё >

Результаты исследования. Применение нетрадиционных педагогических технологий в процессе обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании полученных результатов можно заключить следующее. В экспериментальной группе произошло повышение качества знаний, увеличился на 16%, что является положительной динамикой.

При этом в контрольной группе произошло снижение процента успеваемости на 4% (что является нормой, т.к. 4% в количественном выражении соответствует 1 ученику), при этом процент качества знаний увеличился на 4%, что также показывает положительную динамику, но по сравнению с экспериментальной группой является менее значимым результатом. Наглядно данные выводы представлены рисунками Сравнительный анализ результатов контрольного среза 4 «Б» (успеваемость).

Результаты исследования. Применение нетрадиционных педагогических технологий в процессе обучения.

4 «Б». Сравнительный анализ результатов нулевого и контрольного срезов (качество знаний).

Результаты исследования. Применение нетрадиционных педагогических технологий в процессе обучения.

4 «А». Сравнительный анализ результатов нулевого и контрольного срезов (качество знаний).

Результаты исследования. Применение нетрадиционных педагогических технологий в процессе обучения.

Таким образом, в 4 «Б» классе — экспериментальной группе наблюдается более высокий результат, чем в контрольной группе. Особо следует отметить, что при проведении нулевого среза учащиеся экспериментальной группы показали более низкие результаты.

На основании полученных результатов можно заключить следующее. В экспериментальной группе произошло повышение процента успеваемости на 8%, что позволило полностью исключить неуспеваемость, процент качества знаний увеличился на 16%, что является положительной динамикой.

При этом в контрольной группе произошло снижение процента успеваемости на 4% (что является нормой, т.к. 4% в количественном выражении соответствует 1 ученику), при этом процент качества знаний увеличился на 4%, что также показывает положительную динамику, но по сравнению с экспериментальной группой является менее значимым результатом. Наглядно данные выводы представлены рисунками Таким образом, в 4 «Б» классе — экспериментальной группе наблюдается более высокий результат, чем в контрольной группе. Особо следует отметить, что при проведении нулевого среза учащиеся экспериментальной группы показали более низкие результаты.

В процессе педагогического эксперимента был:

  • — осуществлен учет показателей успеваемости в процессе обучения;
  • — раскрыты основные компоненты личностно-ориентированной технологии обучения;
  • — произведено отслеживание успеваемость учащихся;
  • — сформулированы основные условия, которым должна отвечать личностно-ориентированная технология обучения при дифференцированном подходе, в целом направленная на обеспечение качества образования.

В соответствии с теорией личностно-ориентированного обучения И. С. Якиманской, личностно-ориентированный урок должен отвечать следующим требованиям: способствовать раскрытию содержания субъективного опыта учеников по рассматриваемой теме, согласовать его с задаваемым знанием, перевести в соответствующее научное содержание и тем самым добиться усвоения материала. Учитель на уроке помогает ученику преодолеть ограниченность его субъективного опыта, существующего часто в виде разрозненных представлений. 59, с47].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой