Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Состояние проблемы правильного произношения на сегодняшний день

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Деловая беседа — продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений; Пресс-конференция; контактный деловой разговор — непосредственный, «живой» диалог; Интервью — разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения; Переговоры — обсуждение с целью заключения соглашения по какому — либо вопросу; Письменные виды делового общения — это… Читать ещё >

Состояние проблемы правильного произношения на сегодняшний день (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Виды профессиональной речи сотрудников ПО

Деятельность сотрудника ПО относится к числу лингвоинтенсивных специальностей, характерных повышенной речевой ответственностью.

Коммуникативная деятельность сотрудника ПО — это деятельность общения, с помощью которой он передает знания, организует обмен информацией, управляет практической деятельностью, регулирует отношения между коллегами.

Разным бывает канал общения: чаще всего в речевой практике сотрудник вступает в контакт, используя устную форму речи. Но активно протекает и письменная коммуникация (написание отчетов, составление докладных записок, ведение протоколов и т. д.

К монологическим видам речи относятся:

  • — приветственная речь;
  • — информационная речь;
  • — доклад (на заседании, собрании),

Диалогические виды:

  • — деловой разговор — кратковременный контакт, преимущественно на одну тему;
  • — деловая беседа — продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений;
  • — переговоры — обсуждение с целью заключения соглашения по какому — либо вопросу;
  • — интервью — разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения;
  • — дискуссия; совещание (собрание);
  • -пресс-конференция; контактный деловой разговор — непосредственный, «живой» диалог;
  • — телефонный разговор (дистантный), исключающий невербальную коммуникацию. В прямом контакте и непосредственной беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации.

Беседа или передача сообщений по телефону являются самыми распространенными формами коммуникаций, их отличает непосредственный контакт и большое разнообразие способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую (формальную) и личную (неформальную) части всякого сообщения.

Письменные виды делового общения — это многочисленные служебные документы:

  • — деловое письмо, протокол, отчет, справка,
  • — докладная и объяснительная записка,
  • — акт,
  • — заявление,
  • — договор, устав, положение, инструкция,
  • — решение, распоряжение, указание, приказ, доверенность и др.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой