Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деловое общение: закономерности и тактика

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С. Казначевская Г. Б., Чуев И. Н. — Основы менеджмента — «Феникс», Ростов-на-Дону, 2014. — 325 с. Колтунова, Н. В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет / Н. С. Лавриненко В. Н. — Психология и этика делового общения — «Юнити», М., 2010. — 115 с. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. — Основы менеджмента — «Дело», М., 2011. -. 240 с. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха: Учебн. пособ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Этика и тактика делового общения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Деловое общение: закономерности и тактика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Так же не следует долго не поднимать трубку, особенно если вас предупредили о предстоящем звонке. При входящем звонке в организацию следует представиться, назвать подразделение и должность. Не тактично надолго занимать телефон или оставлять его без присмотра. Если вы отвечаете на звонок в обеденное время или нужный специалист отсутствует на рабочем месте, необходимо записать информацию и передать непосредственно исполнителю. Такая тактика ведения телефонных переговоров поможет вам сохранить приятное впечатление об организации и не потерять, a возможно и приобрести новых партнеров. Переговоры — это особый вид делового общения, со своими путями по достижению целей, закономерностями и специальными правилами, анализом проблемных моментов. Главной целью переговоров является не допущение конфликта, a решение вопросов на уровне принятия взаимных приемлемых решений. Деловое совещание — коллективное обсуждение производственных проблем и вопросов. Участниками выступают руководители подразделения или ведущие сотрудники и специалисты компетентные по решению проблемных вопросов. Основная цель совещания — это определение результата, который необходимо получить либо решения по рабочим моментам и выделение итогового результата работы. Нужный результат получается путем точной формулировки предмета обсуждения.

Чтобы повысить продуктивность совещаний, необходимо освещать вопросы, которые не удается решить в рабочем порядке. Публичная речь — это такая форма деловых коммуникаций, которая подразумевает под собой использование ораторского искусства и выступление перед аудиторией. Цель публичной речи — убедить слушателя, оказать на него определенное воздействие, a так же дополнительно проинформировать собравшуюся аудиторию. Выполняется в виде монолога, не предполагает ответных реакций, однако вконце публичной речи слушатели могут задавать уточняющие вопросы и вести диалог c автором. Презентация -визуальное официальное представление заинтересованной аудитории определенной информации по продуктам или услугам. От успешного проведения презентации зависит установление деловых контактов и заключение договоров. Чтобы провести эффективную презентацию нужно определить выступления таких специалистов, которые максимально точно и грамотно на профессиональном языке расскажут качественные характеристики и преимущества продуктов или оказываемых услуг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деловое общение — это обмен информацией в повседневном рабочем режиме при общении руководителей c подчиненными, телефонных разговорах, на служебных совещаниях, составлении служебных документов. Грамотная организация делового общения чрезвычайно важна на производстве по некоторым причинам:

Большую часть рабочего времени руководители тратят на коммуникацию c подчиненным составом, поэтому они должны быть заинтересованы в улучшении такой деятельности. Хорошо выстроенная система делового общения способствует повышению эффективности управления, необходимо для повышения авторитета руководителя и укрепления его позиций. Стратегия построения делового общения должна обладать рядом характеристик:

система должна быть ясной и точнойсведения, которые представляются аудитории должны быть основаны на достоверных фактахпри проведении совещаний необходимость заинтересовать публику решением вопроса, привлечь максимальное количество участников, для наибольшей эффективности. При принятии решений информировать работников необходимо заранее, не оставляя возможностей на различное обсуждение, неформальный статус которого может создать дополнительные конфликты. Так же, определив набор решений следует подготовиться к их официальному обсуждению и помогать в адаптации персонала к новым характеристикам работы. Значительную роль в построении делового общения играет внешность докладчика. Это связано c тем, что первоначальную оценку восприятия собеседника играет визуальный контакт. Выбор одежды для доклада или выступления играет существенную роль, ведь одежда помогает передать информацию о личности человека, его социальном статусе и самооценке. Главным моментом в определении и выборе стратегии делового общения служит то, какие цели преследуют собеседники и выбор наиболее эффективного способа взаимодействия и убеждения участвующих для исключения конфликтов.

Список литературы

Браим И. Н. Культура делового общения: Учебн. пособие. — Мн.: ИП «Экоперспектива», 2011. — 289 с. Введенская, Л. А. Деловая риторика: учебное пособие для вузов- Ростов н/Д: Издат. центр &#.

171;Март", 2010. — 115с. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Учебник в 2 т. Т.

1., 3-е изд. — Издательство: Дело АНХ, 2014. -.

704с.Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Учебник в 2 т. Т. 2 — Издательство: Дело АНХ, 2008. — 520с. Казначевская Г. Б., Чуев И. Н. — Основы менеджмента — «Феникс», Ростов-на-Дону, 2014. — 325 с. Колтунова, Н.

В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет / Н.

В. Колтунова. — М.: Экономика, 2010.

— 240 с. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха: Учебн. пособ. для студентов вузов. — Ростов-на-Дону. Изд. &#.

171;Феникс", 2015. — 416 с. Лавриненко В. Н. — Психология и этика делового общения — «Юнити», М., 2010. — 115 с. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. ;

Основы менеджмента — «Дело», М., 2011. — 211 с. Павлова Л. Г. Основы делового общения. — Издательство: Феникс, 2009. — 311с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Н. Культура делового общения: Учебн. пособие. — Мн.: ИП «Экоперспектива», 2011. — 289 с.
  2. , Л. А. Деловая риторика : учебное пособие для вузов — Ростов н/Д: Издат. центр «Март», 2010. — 115с.
  3. Е.Н. Деловое общение. Учебник в 2 т. Т. 1., 3-е изд. — Издательство: Дело АНХ, 2014. — 704с.
  4. Е.Н. Деловое общение. Учебник в 2 т. Т. 2 — Издательство: Дело АНХ, 2008. — 520с.
  5. Г. Б., Чуев И. Н. — Основы менеджмента — «Феникс», Ростов-на-Дону, 2014. — 325 с.
  6. , Н. В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет / Н. В. Колтунова. — М.: Экономика, 2010. — 240 с.
  7. В.И. Стратегия делового успеха: Учебн. пособ. для студентов вузов. — Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс», 2015. — 416 с.
  8. В.Н. — Психология и этика делового общения — «Юнити», М., 2010. — 115 с.
  9. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. — Основы менеджмента — «Дело», М., 2011. — 211 с.
  10. Л.Г. Основы делового общения. — Издательство: Феникс, 2009. — 311с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ