Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психологические знания необходимые менеджерам всех уровней управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Руководство людьми с использованием современных методов управления, в том числе кадровая работа (подбор и расстановка кадров, их аттестация и повышение квалификации); Участие в общественной работе и решении социальных вопросов; повышение гражданской и правовой активности (своей и подчиненных); Психологические знания необходимые менеджерам всех уровней управления для успешного решения следующих… Читать ещё >

Психологические знания необходимые менеджерам всех уровней управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Направленность психологических знаний необходимых менеджерам — это изучение проблем человеческого поведения в организациях и способов их эффективного решения. Сюда входит изучение основных концепций в области организационного поведения, структур малых групп, мотивирования персонала, разрешения конфликтов, оценки межличностных отношений и принятия решений, стиля руководства и др. Широко используются активные методы обучения: социально-психологический тренинг, деловые и ролевые игры, разбор ситуаций, моделирование профессиональной деятельности. Психологическая подготовка представлена на всех уровнях подготовки и переподготовки менеджеров. При этом психологическим вопросам на низшем и среднем уровнях управления уделяется значительно больше внимания, чем на курсах для высшего управленческого персонала. В профессиональной подготовке последних больше внимания уделяется стратегическому планированию развития фирмы и маркетингу.

Психологические знания необходимые менеджерам всех уровней управления для успешного решения следующих задач:

  • * самопознание, самоанализ и самооценка поведения и психологических свойств (рефлексивные задачи);
  • * изучение, выявление и оценка индивидуально-психологических особенностей сотрудников в организации; общение и сотрудничество с работниками с учетом их психологических свойств;
  • * совершенствование коммуникативных качеств;
  • * руководство людьми с использованием современных методов управления, в том числе кадровая работа (подбор и расстановка кадров, их аттестация и повышение квалификации);
  • * мотивация деятельности сотрудников и самомотивация;
  • * выполнение педагогических функций (обучение и воспитание молодых сотрудников);
  • * участие в общественной работе и решении социальных вопросов; повышение гражданской и правовой активности (своей и подчиненных);
  • * самообразование, систематическое повышение квалификации, развитие личностных качеств.

В современных условиях усложнения информационных, технико-технологических, организационно-управленческих задач во всех сферах человеческой деятельности психологическая грамотность специалиста становится частью его профессиональной культуры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой