Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ конкуренции. 
Организационная структура организации ОАО "Владхлеб"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В торговую сеть г. Владивостока хлебобулочные изделия поступают от 64-х поставщиков, подавляющее большинство которых мелкие пекарни. Поставщики — крупные специализированные хлебозаводы представлены ОАО «Владхлеб» и Муниципальным предприятием Хлебокомбинат «Весенний». Доля продукции производимой на ОАО «Владхлеб» в ассортименте магазинов, торгующих хлебобулочной продукцией составляет около 60… Читать ещё >

Анализ конкуренции. Организационная структура организации ОАО "Владхлеб" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понимание существующего состояния предприятия, того места и той ситуации, в которой оно в данный момент времени находится, было бы неполно без изучения окружающей конкурентной среды.

Обычно выделяют пять факторов, определяющих конкурентные позиции фирмы:

  • Ш текущие конкуренты;
  • Ш опасность появления новых конкурентов;
  • Ш опасность появления товаров-заменителей;
  • Ш способность потребителя идти на сделки;
  • Ш способность поставщика идти на сделки.

Эта структура может быть упрощена до текущих конкурентов, потенциальных конкурентов и товаров-заменителей.

Доля рынка определяется как процентное отношение объема продаж продукц…

Затем нужно заняться усилением контроля трудовой дисциплины и качеством продукции. Перечень факторов конкурентоспособности ОАО «Владхлеб» (в порядке убывания степени влияния на конкурентоспособность производимой продукции):

  • 1. Известность компании среди потребителей продукции;
  • 2. Налаженная сеть основных потребителей услуг;
  • 3. Качество и быстрота оказания услуг;
  • 4. Поддержание цены на конкурентоспособном уровне;
  • 5. Наличие производственных мощностей для производства популярных и высококачественных видов продукции.

В целом компанию можно считать успешной на Российском рынке конкуренции. Но, чтобы выжить в ней, нужно постоянно продвигаться вперед.

Вывод по комплексному исследованию компании: В данном разделе представлено открытое акционерное общество «Владхлеб», которое занимается выпуском и реализацией хлебобулочных и кондитерских изделий. В общем предприятие финансово устойчиво.

В своей работе я буду изменять организационную структуру, распределять ответственность за исполнением работ.

В торговую сеть г. Владивостока хлебобулочные изделия поступают от 64-х поставщиков, подавляющее большинство которых мелкие пекарни. Поставщики — крупные специализированные хлебозаводы представлены ОАО «Владхлеб» и Муниципальным предприятием Хлебокомбинат «Весенний». Доля продукции производимой на ОАО «Владхлеб» в ассортименте магазинов, торгующих хлебобулочной продукцией составляет около 60%.

Базой для занятия столь большой ниши на рынке является:

  • · наличие у ОАО «Владхлеб» проверенных временем и рынком производственных технологий;
  • · инженерно-технический и организационный потенциал предприятия;
  • · профессионализм хлебопеков;
  • · хорошие перспективы обновления оборудования.

Активно продвигают на рынке свою продукцию Смоляниновский хлебозавод. В проводимых тендерах при прочих равных условиях преимущественное право поставки продукции в бюджетные учреждения предоставляется малым пекарням и предприятиям хлебопечения, располагающимся территориально вплоть до Уссурийска. Сегодня на рынке г. Владивостока присутствуют более пятидесяти специализированных предприятий, занимающихся производством хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, кроме того, производством хлебобулочной продукции занимаются предприятия общественного питания, различные кафе и рестораны, которые так же занимают определенную нишу своей продукцией.

Кроме того, все активнее внедряются на рынок города хлебопекарные предприятия не только Приморского края, но западных регионов страны, которые поставляют во Владивосток продукцию длительного срока хранения. Ситуация прогнозируемая — это рыночные отношения и конкурентная борьба за рынки сбыта, вот только выживут в этой борьбе далеко не все предприятия, а только те, кто сможет предложить высококачественную продукцию, чью продукцию по достоинству сможет оценить покупатель, выживут те предприятия, которые смогут технически перевооружиться, используя преимущества высокопроизводительного оборудования с минимальным вмешательством человека в технологический процесс. Продукция в первую очередь должна обладать высокими потребительскими свойствами, красиво упакована и соответственно достойно представлена в торговых точках, чтобы именно покупатель сделал свой выбор в пользу той или иной продукции, того или иного предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой