Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Курсовая по менеджменту

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год. Раздел2. 1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые пере-возки данного авто-предприятия. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых пе-ревозки автотранспортом. Выбор… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Раздел
  • Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу
    • 1. 1. Исходные данные для курсового проектирования
    • 1. 2. Общая характеристика стратегического планирования на авто пред-приятии
    • 1. 3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии
    • 1. 4. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых пе-ревозки автотранспортом
    • 1. 5. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые пере-возки данного авто-предприятия
    • 1. 6. Оценка экономической эффективности использования модели про-гнозирования при стратегическом планировании на авто предпри-ятии
  • 2. Раздел
    • 2. 1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие
    • 2. 2. Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год
    • 2. 3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
    • 2. 4. Планирование основных показателей деятельности авто предпри-ятия на планируемый год
  • Выводы и рекомендации
  • Список используемой литературы

Курсовая по менеджменту (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения пер-спектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его на рынке. Транспортные ус-луг, расширение сфер деятельности фирмы с целью получения максимума прибыли при наи-лучшим использовании имеющихся потенциальных ресурсов.

Стратегическое планирование формирует основу для множества управленческих реше-ний. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и своевременной реали-зации этих решений зависит в будущем роль и место предприятия на рынке транспортных ус-луг, его определенных сегментах, насколько казанное место соответствует желанию фирмы, целом и задачам её развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в максимальной степени ориентированными на решения долговременной целей и задач, за-ключающихся в конечном счете в обеспечении успешной деятельности фирмы.

Процесс и этапы стратегического планирование деятельности фирмы, использующиеся в практике управления многих фирм и компаний занимают особое место. Разработки и реализа-ция моделей фирм и предприятий на современном уровне управления во многом определяют конкурентоспособность фирм в условиях рынка.

В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не ограни-чивается текущими планами, а как правило включают в свой менеджмент стратегические пла-ны, хотя последние являются дорогостоящими и сложным процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по следующим принципам:

— стратегическое планирование способствует выявлению и четкому формированию АТП.

— стратегическое планирование тесно связано с понятием развитие автотранспортного пред-приятия и создания эффективной структуры управления.

— благодаря стратегическому планированию возможно эффективное планирование и интегра-ция внутренний операций, того огромного числа, доходящего до двух-трех сотен, предпри-ятий, из который как правило состоят современные корпорации

— стратегическое планирование позволяют эффективно распределять ресурсы фирмы. Страте-гическое планирование отражает все особенности фирмы, которое определяют её лицо.

Именно поэтому стратегическое планирование необходимо и актуально в наше время.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конспект лекции «Бизнес-план». доц. Сарвирова Н. С. и ст.преп. Миронова Р. Р ТАДИ 2000 г.
  2. Конспект лекции «Стратегическое планирование, развития предприятий транспорта» Коси-мов Т.М., Нарзиев Ж.П.
  3. Конспект лекции «Менеджмент» доц Махмудов Х.А.
  4. «Основы менеджмента». Мескон, М. 1995г
  5. «Основы менеджмента». Радугин А. А., «Центр».: М. 1998 г.
Заполнить форму текущей работой