Соотношение систем менеджмента и маркетинга в организации
Курсовая
Специфика хозяйствования на различных уровнях определяет особенности развития маркетинговой деятельности. В этих условиях возникает потребность в разработке рекомендаций и предложений по формированию и развитию маркетинговой деятельности в системе менеджмента организации, что и определяет актуальность данного исследования. Цель курсовой работы состоит в исследовании соотношения систем менеджмента… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы соотношения систем менеджмента и маркетинга в организации
- 1. 1. Система управления и менеджмента организации
- 1. 2. Система функций менеджмента
- 1. 3. Концепция управления маркетингом в системе менеджмента предприятия
- 2. Анализ соотношения систем менеджмента и маркетинга в ООО «ЭкоТерм»
- 2. 1. Организационно экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Оценка состояния менеджмента в ООО «ЭкоТерм»
- 2. 3. Анализ состояния маркетинга в ООО «ЭкоТерм»
- 3. Направления совершенствования систем менеджмента и маркетинга в ООО «ЭкоТерм»
- 3. 1. Использование маркетингового инструментария как направление повышения эффективности менеджмента организации
- 3. 2. Повышение эффективности деятельности организации путем создания Интернет — сайта
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2009.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. — М.: Гардарики, 2008.
- Герчикова И.Н. Маркетинг. М.: Школа международного бизнеса, 2006.
- Кириченко И.Н. Сущность, структура и функции менеджмента // Материалы Международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества будущему России». Том второй. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ, 2007.
- Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. — М., 2007.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
- Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа // Финансовый директор. 2009. № 8.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с фр. СПб.: Наука, 2006.
- Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учебное пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. М.: Банки и биржи, 2004.
- Пономарёва Е. PR-кампания // Рекламные технологии. — 2007. — № 1.
- Портер Майкл Э. Конкуренция / пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» — 2008.
- Роджер Л. Маркетинг: Сокращ. пер. с англ. Ю. Б. Кочевлин М.: Прогресс, 2004.
- Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 2.
- Сетков В.И. Основы общего менеджмента (краткий курс). М.: ИНФРА-М, 2009.
- Хрипач В. Я, Суша Г. З. Экономика предприятия. — Мн.: Интерпресс, 2008.
- Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2009.
- Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. — Р н/Д.: Феникс, 2007.
- Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.