Введение.
Кафе "Русалочка" на 60 посадочных мест
В настоящее время для удовлетворения потребностей населения предусматриваются основные направления развития общественного питания: расширением сети диетического питания, для обеспечения населения сбалансированным питанием, сети магазинов кулинарии, для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, расширения сети предприятий питания при… Читать ещё >
Введение. Кафе "Русалочка" на 60 посадочных мест (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
экономический маркетинговой финансовый план Общественное питание — это отрасль хозяйства, основу которого составляет предприятия, выпускающие кулинарную продукцию, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживание потребителей и различаются по типам, классификации и специализации.
В настоящее время для удовлетворения потребностей населения предусматриваются основные направления развития общественного питания: расширением сети диетического питания, для обеспечения населения сбалансированным питанием, сети магазинов кулинарии, для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, расширения сети предприятий питания при школах, вузах, средних учебных учреждениях, заводах, расширения сети предприятий быстрого обслуживания, а также организации досуга.
Производительность труда в предприятиях общественного питания во многом зависит от внедрения новой технологии, совершенствования организации труда и управления, сочетание материальных и моральных стимулов. На современном этапе для повышения организации общественного питания лежит экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в связи, с чем общественному питанию присущи производственные концентрации, специализации, кооперирование с учетом специфики развития отрасли.
На предприятиях общественного питания должны использоваться достижения современной науки о питании, прогрессивную технологию и высокопроизводительное оборудование, широко развитая сеть предприятий различного типа общественного питания имеет большие возможности для обеспечения высококачественной пищей в соответствии с возрастом, профессией, состоянием здоровья людей, а также климатическими условиями. В перспективе общественное питание должно преобладать над домашним приготовлением пищи.
Конкуренция — неотъемлемая часть рыночной экономики, поскольку у посетителей возникает возможность выбора. Основная задача каждого предприятия — повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг.
Для достижения поставленных целей предприятие должно учитывать все технические факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность.
В ситуации, когда предложения превышают спрос, требуется маркетинговый подход к организации работы и конкурентоспособность услуг питания и обслуживания, должны обеспечиваться основные критерии конкурентоспособности — безопасность, качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Нужны маркетинговые исследования качества услуг. Объект исследования — потребители, их отношение к услугам, требования к качеству и ассортименту продукции и услуг. Результаты исследования могут быть положены в основу политики предприятия в области качества; для этого не обойтись без создания системы качества.
Несмотря на все эти причины кафе, выживают и открываются новые, то есть находят своего потребителя. Эффективность работы предприятия зависит от ряда факторов и каждое предприятие должно использовать свои преимущества (место расположения, интерьер, ассортимент и качество предлагаемой продукции) предприятие должно стремится выжить и активно действовать, быстро реагировать на спрос, стремится к наращиванию производства. Для этого, очевидно, нужно, чтобы его интерес состоял в росте массового питания. Для чего просто необходимо иметь гибкую систему ценообразования, используя разные виды скидок. Ведь главной целью для любого предприятия является прибыль, которую достигают увеличением товарооборота.