Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Кафе "Русалочка" на 60 посадочных мест

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время для удовлетворения потребностей населения предусматриваются основные направления развития общественного питания: расширением сети диетического питания, для обеспечения населения сбалансированным питанием, сети магазинов кулинарии, для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, расширения сети предприятий питания при… Читать ещё >

Введение. Кафе "Русалочка" на 60 посадочных мест (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

экономический маркетинговой финансовый план Общественное питание — это отрасль хозяйства, основу которого составляет предприятия, выпускающие кулинарную продукцию, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживание потребителей и различаются по типам, классификации и специализации.

В настоящее время для удовлетворения потребностей населения предусматриваются основные направления развития общественного питания: расширением сети диетического питания, для обеспечения населения сбалансированным питанием, сети магазинов кулинарии, для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, расширения сети предприятий питания при школах, вузах, средних учебных учреждениях, заводах, расширения сети предприятий быстрого обслуживания, а также организации досуга.

Производительность труда в предприятиях общественного питания во многом зависит от внедрения новой технологии, совершенствования организации труда и управления, сочетание материальных и моральных стимулов. На современном этапе для повышения организации общественного питания лежит экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в связи, с чем общественному питанию присущи производственные концентрации, специализации, кооперирование с учетом специфики развития отрасли.

На предприятиях общественного питания должны использоваться достижения современной науки о питании, прогрессивную технологию и высокопроизводительное оборудование, широко развитая сеть предприятий различного типа общественного питания имеет большие возможности для обеспечения высококачественной пищей в соответствии с возрастом, профессией, состоянием здоровья людей, а также климатическими условиями. В перспективе общественное питание должно преобладать над домашним приготовлением пищи.

Конкуренция — неотъемлемая часть рыночной экономики, поскольку у посетителей возникает возможность выбора. Основная задача каждого предприятия — повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг.

Для достижения поставленных целей предприятие должно учитывать все технические факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность.

В ситуации, когда предложения превышают спрос, требуется маркетинговый подход к организации работы и конкурентоспособность услуг питания и обслуживания, должны обеспечиваться основные критерии конкурентоспособности — безопасность, качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Нужны маркетинговые исследования качества услуг. Объект исследования — потребители, их отношение к услугам, требования к качеству и ассортименту продукции и услуг. Результаты исследования могут быть положены в основу политики предприятия в области качества; для этого не обойтись без создания системы качества.

Несмотря на все эти причины кафе, выживают и открываются новые, то есть находят своего потребителя. Эффективность работы предприятия зависит от ряда факторов и каждое предприятие должно использовать свои преимущества (место расположения, интерьер, ассортимент и качество предлагаемой продукции) предприятие должно стремится выжить и активно действовать, быстро реагировать на спрос, стремится к наращиванию производства. Для этого, очевидно, нужно, чтобы его интерес состоял в росте массового питания. Для чего просто необходимо иметь гибкую систему ценообразования, используя разные виды скидок. Ведь главной целью для любого предприятия является прибыль, которую достигают увеличением товарооборота.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой