Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Приём, обработка и доставка внутренней посылочной почты

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определяется тем, что почтовое производство носит сложный сетевой и технологический характер и находится в постоянном взаимодействии с партнерами, оно невозможно без планирования системы перевозок, нормирования качества эксплуатации. В силу классического предназначения почты, ее сетевой структуры, принадлежности к естественной монополии отдельных видов деятельности (пересылка письменной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общие сведения о приёме, обработке и доставке внутренней посылочной почты
  • 2. Технология приёма и обработки и вручения посылок
    • 2. 1. Приём и обработка входящих отправлений (посылок)
    • 2. 2. Определение суммы оплаты за услугу
    • 2. 3. Составить маршрут следования посылки
  • Заключение
  • Список литературы и источников

Приём, обработка и доставка внутренней посылочной почты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обращаясь к истории развития данного института, мы увидим, что регулярная постоянно действующая государственная почта утверждается в России ещё в середине XVII века боярином А.А. Ордын-Нащокиным. Впервые понятие «почта» официально встречается в 1667 г. в договоре о перемирии с Польшей.

Современное эффективное развитие рынка услуг почтовой связи, вклю-чающего в себя информационные, товарные и финансовые потоки, является необходимым условием создания и развития в Российской Федерации таких важных направлений предпринимательства, как торговля по почте, электронная коммерция, адресное распространение печатной и рекламной продукции и т. п.

Деятельность организаций почтовой связи связана с удовлетворением потребностей экономики, населения и государственного управления в услу-гах по пересылке письменных сообщений, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Услуги почтовой связи на территории Российской Федерации оказы-вают организации федеральной почтовой связи, а также 57 негосударственных операторов почтовой связи, пришедших на рынок в 90-х годах прошлого века. Государство регулирует тарифы на универсальные услуги почтовой связи, оказываемые организациями федеральной почтовой связи на всей территории страны, тарифы на иные услуги устанавливаются на договорной основе. Государство не регулирует сферу деятельности негосударственных операторов почтовой связи, однако они ограничивают свое присутствие на рынке, как правило, крупными городами и наиболее рентабельными видами услуг.

Актуальность темы

определяется тем, что почтовое производство носит сложный сетевой и технологический характер и находится в постоянном взаимодействии с партнерами, оно невозможно без планирования системы перевозок, нормирования качества эксплуатации. В силу классического предназначения почты, ее сетевой структуры, принадлежности к естественной монополии отдельных видов деятельности (пересылка письменной корреспонденции) в почтовой связи невозможны конкуренция в полном масштабе, свободное ценообразование и выбор партнеров, что обусловливает необходимость введения механизма принудительного, государственного регулирования. Почта находится под государственным контролем и управлением в силу следующих основных причин:

1) состояние сети и развитие системы почтовой службы необходимо ре-гулировать в интересах всех слоев населения по причине социальной значимости услуг;

2) достижения баланса интересов субъектов естественной монополии в области связи и потребителей их услуг;

3) жесткая конкуренция может привести к разрушению системы связи, особенно в удаленных и сельских районах, и к тяжелым социальным и эконо-мическим последствиям;

4) неравномерное развитие почтовой службы по территориям и регио-нам РФ требует соответствующей координации и государственной инвестиционной политики;

5) затраты общества на формирование и развитие почтовой инфраструктуры достаточно весомы и требуют государственной поддержки в разумных пределах .

Инфраструктурная направленность деятельности почтовой связи, обслуживающей население и общественное производство, обусловливает невещественность услуг и всеобщий характер их потребления. В условиях различного жизненного уровня платежеспособности отдельных слоев населения на почтовую службу государством возложена социальная миссия удовлетворения всех общественных потребностей в ее услугах. Это означает предоставление социально значимых услуг по тарифам, которые не вызывают социальной напряженности, хотя они ниже стоимости их производства.

Главными целями государственного регулирования рынка услуг почтовой связи являются:

— создание условий для оказания услуг почтовой связи на всей террито-рии Российской Федерации;

— защита интересов пользователей услугами связи и осуществляющих деятельность в области связи хозяйствующих субъектов;

— обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи;

— создание условий для развития российской инфраструктуры почтовой связи, обеспечение ее интеграции с международными сетями связи.

Таким образом, объектом настоящего исследования стал порядок рабо-ты специалистов в сфере приёма, обработки и доставки внутренней посылоч-ной почты. Предметом данного исследования является приём, обработка и доставка внутренней посылочной почты.

Исходя из научной и практической значимости избранной темы, учиты-вая недостаточную её разработанность, определена цель исследования — про-анализировать современные источники о приёме, обработке и доставке внут-ренней посылочной почты.

Поставленной целью определены задачи исследования, которые заклю-чаются в том, чтобы:

— проанализировать общие сведения о приёме, обработке и доставке внутренней посылочной почты;

— изучить технология приёма и обработки и вручения посылок.

Методологическая основа работы. В данной работе использовались следующие методы исследования:

1. сравнительный анализ источников;

2. описание;

3. обобщение информации;

4. хронологический анализ;

5. структурирование информации в тематические блоки;

6. моделирование ситуации.

Структура работы. Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ)//Собрании законодательства РФ, 03.03.2014, № 9, ст. 851.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013)// Российская газета, № 238−239, 08.12.1994
  4. Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О почтовой связи"//Российская газета, № 140−141, 22.07.1999
  5. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О связи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2014)// Собрание законодательства РФ, 14.07.2003, № 28, ст. 2895.
  6. Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"//Российская газета, № 87, 27.04.2005
  7. И. В. Развитие технических средств и технологий почто-вой связи: Учеб. пособие. — М.: МТУСИ. — 2010.-92 с.
  8. З. В Москве ОПГ использовала услуги почты для от-мывания денег // Административное право. 2012. № 1
  9. М.А., Голубицкая Е.А. Кузовкова Т. А., Липатов А. Ю., Иванова Б. С, Попова О. В. Основы экономики телекоммуникаций Связи 1997
  10. Т.П. Управленческий учёт: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 351 с
  11. И.Ж. Охрана труда на предприятиях почтовой связи: Учеб. пособие для вузов. — М.: Радио и связь, 2009. — 184 с.
  12. Маркетинг на предприятиях связи: Учебник для вузов / Н.И. Ба-клашов, Н. Ж. Китаева, Н. А. Короткова, А. А. Шемарина. -М.: Радио и связь, 2010.- 280с.
  13. В.А. Уголовная ответственность за нарушение права на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений // Законность. 2011. № 5
  14. Оператор связи / И. П. Шаманаев, Г. С. Маркина, Н. С. Карасик идр. — М.: Радио и связь, 2010. — 304 с.
  15. Оператор связи: Шеликов В. В., Шнырева Н. Н., Гавердовская Г. П.; Под ред. Шелихова В.В.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  16. Основы экономики связи / Н. М. Губин, В. Н. Лебедев, А. О. Очакова и др.; Под ред. Н. М. Губина. — М.: Связь, 2010. — 206 с.
  17. Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях— М.: Эко — Трендз, 2002
  18. Д.А. Груз отправили почтой // Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 1
  19. А.Н. Организация услуг почтовой связи. — М.:Олма-пресс, 2012
  20. Технологические процессы в почтовой связи / Б. П. Бутенко, И. А. Мамзелев, В. А. Мицкевич и др. — М.: Радио и связь, 2009.-174 с.
  21. В.В. Оператор связи: Учебник для начального проф. Образования / В. В. Шелихов, Н. Н. Шнырева, Г. П. Гавердовская; Под ред. / В. В. Шелихова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  22. Н.Н., Попвасев В. И. Организация и эксплуатация почтовой связи: Учебник. — М.: Радио и связь, 2010. — 328 с.
  23. А.В. Процессуальный эффект, создаваемый действиями (бездействием) организации почтовой связи (по материалам судебно-арбитражной практики) // Вестник гражданского процесса. 2012. № 5
  24. А.П. Почтовая связь. — М.:Смарт, 2012.
  25. Материалы сайта www.russianpost.ru
Заполнить форму текущей работой