Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Помехи, связанные с содержанием сообщения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Языковые невербальные (связанные с языком жестов, телодвижениями, выражением лица). Это помехи, возникающие при ведении переговоров, когда разные стороны придают одним и тем же жестам различный смысл (например, кивок головы у болгар означает не согласие, как у нас, а отрицание). Языковые вербальные (связанные с речью, словами). Это прежде всего семантические помехи, вызванные неправильным… Читать ещё >

Помехи, связанные с содержанием сообщения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Языковые вербальные (связанные с речью, словами). Это прежде всего семантические помехи, вызванные неправильным пониманием смысла слов (например, из-за плохого перевода), недостаточной профессиональной подготовкой (непониманием специальных терминов), плохим произношением и т. п.
  • 2. Языковые невербальные (связанные с языком жестов, телодвижениями, выражением лица). Это помехи, возникающие при ведении переговоров, когда разные стороны придают одним и тем же жестам различный смысл (например, кивок головы у болгар означает не согласие, как у нас, а отрицание).
  • 3. Логические помехи. Здесь барьером становится различная система доказательств, принимаемая сторонами, различное видение одних и тех же обстоятельств, разные принципы и установки. Так, логика богатого отличается от логики бедного, логика смелого — от логики осторожного, логика покупателя — от логики продавца и т. д.
  • 4. Помехи восприятия. Барьером может стать обстановка, в которой воспринимается информация (например, недружелюбная атмосфера), предвзятое отношение к получаемой информации, отсутствие доверия, противоречия с предшествующими сообщениями, неготовность к восприятию (например, из-за пренебрежения необходимой подготовительной работой).

Помехи, связанные с содержанием сообщения, могут быть в значительной степени нейтрализованы путем:

  • • тщательной подготовки к формированию, передаче и приему информации;
  • • привлечения к созданию сообщения и к его приему специалистов;
  • • обучения персонала организации коммуникационным процессам;
  • • создания обстановки, благоприятствующей коммуникационной деятельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой