Другие работы
Предприятия, заплатив устанавливаемую цену за факторы производства на рынке ресурсов, производят товары и услуги. Это основная функция пред-приятий. Масса товаров и услуг поступает далее домашним хозяйствам и госу-дарственным учреждениям для удовлетворения всей гаммы индивидуальных и общественных потребностей общества. Платежи, которые производят предпри-ятия за экономические ресурсы (труд…
Дипломная Структура иерархического холдинга строится по следующему принципу: учреждается акционерное общество с уставным капиталом, например в 100 тысяч рублей. Контролировать такую корпорацию можно 51 тысячами, т. е. контрольным пакетом акций в 51%. Эта сумма в 51 тысячу входит в уставный капитал вышестоящей холдинговой компании, а акции на сумму 49 тысяч продаются всем желающим. Вновь созданную…
Реферат Невозможно определить, какой из представленных методов оценки качества лучше, потому что для разных случаев применяют различные методы. Но независимо от используемого метода в основу оценки качества следует положить сравнение совокупности показателей качества оцениваемого объекта с соответствующей совокупностью показателей сравниваемого объекта с учетом их потенциальных возможностей, требований…
Реферат В результате анализа торговой сети «Аляска» пушно-меховых товаров органолептическим методом проводилась экспертиза в соответствии с ГОСТом19 878−74 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия. Маркировка, упаковка, транспортирование». ГОСТ 10 322−71 «Шкурки норки выделанные. Технические условия». ГОСТ 12 780−67 «Шкурки соболя выделанные. Технические условия» ГОСТ 13 304−67 «Шкурки выдры выделанные…
Реферат Нерешенность этих вопросов тормозит создание научно-аргументированной системы тарифов на библиотечные услуги, затрудняет определение влияющих на них экономических факторов. Для определения характера услуг важно принципиальное их разграничение. Должен быть выделен необходимый гарантируемый минимум основных библиотечных услуг. К ним относятся выдача изданий в читальном зале или на абонементе…
Реферат На основании всего изложенного материала можно сделать основные выводы относительно современного состояния сферы платных услуг в отечественной экономике. За годы становления новой экономической системы развитие сферы платных услуг разрешило частично сгладить социальные эффекты спада производства, предоставив рабочие места многим гражданам, занятым к этому в реальном секторе. В то же время…
Реферат Например, счетчик проезжающих автомобилей может работать круглосуточно и выполняет свои функции дешевле и точнее, нежели человек. Предпочтения членов семьи в отношении телевизионных программ гораздо проще изучать с помощью аудиметра — электронного прибора, устанавливаемого в телевизорах с согласия их владельцев. Каждый аудиметр соединяется с центральным компьютером исследовательской фирмы…
Реферат В условиях рыночной экономики основным показателем хозяйственной деятельности торгового предприятия является прибыль. Это связано с тем, что для предприятий, несущих полную материальную ответственность за результаты своей деятельности, основной целью становится получение максимально возможной прибыли. Прибыль — важнейший оценочный показатель деятельности предприятия в области предпринимательства…
Реферат Наряду с вышеперечисленными функциями фирменного стиля, стоит упомянуть о его способности помогать целевой аудитории выделять рекламное сообщение из общего рекламного шума, который с каждым днем становится все интенсивнее и интенсивнее. Как известно, потребители, в основном, относятся к рекламе либо негативно, либо равнодушно. Все учебники по рекламе повторяют одну и ту же заповедь: «Вы должны…
Реферат Из выше приведенных данных можно сделать вывод, что рынок нуждается на производство местных мягких игрушек. Так как в Таджикистане нет предприятия по производству детских игрушек то конкуренция не высокая. Из этого мы сделали вывод, что в Таджикистане необходимо производить мягкие игрушки разного ассортимента, для обеспечения разнообразия в игрушках, а также обеспечить лучшее качество и доступные…
Реферат Самым эффективным способом привлечения потенциальных клиентов на выставку является персональное приглашение. Это верно для любого сегмента рынка: экспоненты, посетители, продавцы, клиенты. Лучший способ привлечь их на выставку — персональное письмо с обращением к конкретному сотруднику с вескими доводами, почему он должен посетить ее. Определяется целевая аудитория и готовятся списки с названиями…
Курсовая Современные массмедиа в своем большинстве предпочитают использовать для информационного воздействия те события, факты, явления и комментарии к ним, которые имеют негативную окраску. Катастрофы, аварии, всевозможные конфликты и инциденты, скандалы, ошибки руководителей различного уровня и сферы деятельности — зачастую вне зависимости от прямой заинтересованности потребителя в данной информации…
Реферат Казалось бы, этим падением цен профессиональные коллекционеры должны пользоваться и задешево скупать произведения искусства, чтобы потом на них хорошо заработать. Это, в свою очередь, должно оживлять рынок. В теории. Но на практике все иначе: любая, пусть даже недорогая покупка является пустой тратой денег, если о художнике уже через несколько лет мало кто вспомнит (а такое часто случается…
Реферат Стратегия высоких цен. Эта стратегия в маркетинге называется стратегией премиального ценообразования. Она предусматривает установление высоких цен на длительное время на товары высокого качества. Эта стратегия применяется к товарам, которые имеют так называемые «престижные» цены и ориентированы на покупателей, придающих большое значение качеству, уникальности товара. К стратегии высоких цен…
Реферат Начав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. Следствием этого стала та важнейшая роль, которую играет реклама…
Курсовая