Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Направления реформирования образования в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возьмем, к примеру, введение ЕГЭ. Этот экзамен в нашей стране был введен как эксперимент, но разве государство спросило учеников и их родителей о том, согласны ли они, чтобы над ними проводили эксперименты. То-то и оно, что никого не спросили, а может быть родители учеников не хотят, чтобы над их чадами проводили такой эксперимент. А если бы кто и советовался с обучающимся населением о проведении… Читать ещё >

Заключение. Направления реформирования образования в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, в ходе реферативной работы мы обработали большое количество материала по теме «Направления реформирования образования в России». Изучили множество реформ, что проводились за последнее время, рассмотрели их как с положительной точки зрения, так и с отрицательной стороны.

Помимо рассмотрения проблемы, мы и обратили внимание на задачи, поставленные нами в начале работы. Нами четко были уяснены такие понятия, как образование: среднее и высшее, реформа образования, и понимание этих терминов, нам помогло разобраться в проблеме реформирования образования.

Мы видим, что государство разрабатывает много реформ, законов, но только нужно ли нашему образованию такое количество реформ? Да, кто-то ответит, что необходимо много реформ, а другой не согласиться с этим мнением, только никто не спросит мнения учеников или их родителей.

Возьмем, к примеру, введение ЕГЭ. Этот экзамен в нашей стране был введен как эксперимент, но разве государство спросило учеников и их родителей о том, согласны ли они, чтобы над ними проводили эксперименты. То-то и оно, что никого не спросили, а может быть родители учеников не хотят, чтобы над их чадами проводили такой эксперимент. А если бы кто и советовался с обучающимся населением о проведении реформ, то сейчас вряд ли бы в России осуществилась хотя бы половина проведенных реформ.

Так что тема «Направление реформирования образования», на первый взгляд кажущаяся простой, на самом деле очень и очень сложна, и государство понимает это, но решить на сто процентов не в состоянии, и никто и никогда не введет такую реформу, которая решит одним ударом все проблемы, ну, а если это и произойдет, то мы будем очень рады.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой