Другие работы
Лингвистических кружках. Место игр на уроках и отводимое им время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока. Возможны модификация и адаптация предложенных игр в условиях конкретного урока, конкретной группы. В игре у детей появляется необходимо Ролевая игра, или как ее еще называют творческая игра, появляется в дошкольном возрасте…
Курсовая Знать слово, значит знать его формы, значение и употребление. Говоря о формах слова, имеют в виду его звуковую форму, без которой невозможно правильно понять слово со слуха и адекватно озвучить его самому, а также графическую форму, без которой слово не будет узнано при чтении и не сможет быть написано. Если у слова есть какие-нибудь особенности образования грамматических форм, то об этом также…
Дипломная Речь — это деятельность общения. Выражения, воздействия, сообщения реализуются посредством языка, речь — это язык в действии. Можно выделить две основные функции речи — коммуникативную и сигнификативную, благодаря которым речь является средством общения и формой существования мысли, сознания. Они формируются одна через другую и функционируют одна в другой. Речевое общение — это сложный…
Реферат Сущность феномена игровой деятельности, как эффективной педагогической технологии показал С. И. Гессен. Он рассматривает ее как произвольную деятельность, в которой настоящее не жертвуется будущему. В игре каждый момент имеет «самодовлеющую ценность». Игра «протекает из момента в момент», в ней последовательность действий, образов, эмоций удовлетворяется сама по себе. Игра ребенка может…
Реферат В диссертации предложена программа, а также разработана дидактическая технология, в которой в качестве средств пролонгации готовности первоклассников к учебной деятельности использовано декоративно-прикладное искусство. Данная технология позволяет педагогу не только передать учащимся инструментальные знания и умения, но и сформировать у них ценностные ориентации, развить мотивацию…
Диссертация Последние десятилетия характеризуются активными поисками путей реорганизации педагогического образования в свете XXI века. Появились новые теории, имеющие прямое отношение к обновлению профессиональной подготовки и переподготовки учителя, например, теории становления и развития профессионализма учителя, целостного педагогического процесса; инновационной деятельности, гуманистической педагогики…
Реферат Апробация и внедрение результатов исследования. Основные теоретические и практические положения работы нашли отражение в публикациях автора. Результаты исследования обсуждались на научно-методических конференциях и семинарах международного, федерального и регионального уровней, в числе которых Международный конгресс «Великие реки'2003» (Нижний Новгород, 2003 г.), VII Всероссийская…
Диссертация Отражение в учебном содержании взаимодействия природы и общества имеет исключительно важное значение, так как способствует формированию новой стороны в мировоззрении личности. Овладев такого рода знаниями, выпускник школы начинает понимать, что деятельность общества достигает планетарных масштабов и по своему объему соизмерима с масштабами естественных процессов в природе. Складывается новый тип…
Реферат Понятие мониторинга близко к общенаучным педагогическим и психологическим понятиям обратной связи, рефлексии, контроля, аттестации, однако данные процессы являются лишь отдельными элементами мониторинга или его частными случаями. В связи с этим мониторинг имеет ряд отличительных особенностей. Во-первых, он представляет собой целостную систему, реализующую множество функций. Во-вторых, можно…
Диссертация Зрительный аппарат ребенка несовершенен и продолжает формироваться, и потому санитарные нормы жестко определяют допустимое время его работы на компьютере — в зависимости от возраста. Детям в возрасте 7−8 лет можно находиться перед экраном монитора до 30−40 минут в день. А с 9−11 лет — не более часа-полутора. Для устранения зрительного напряжения важно следить за тем, чтобы изображения на экране…
Реферат За основу определения учебно-познавательной компетенции мы взяли определение А. В. Хуторского: учебно-познавательная компетенция — это совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесённой с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения, организации целеполагания…
Реферат На первый план в реализации социально-педагогических функций управления в рамках интегративно-вариативного подхода мы выводим функцию мотивирования. Дело в том, что интеграция в системе образования не регламентирована никакими нормативными требованиями. Этот процесс может осуществляться только при условии возникновения потребности или желания субъектов взаимодействовать. Кроме того, эта функция…
Реферат Ключевые понятия: Второе сравнительное исследование применения информационных и коммуникационных технологий в образовании (Second Information Technology in Education Study— SITES), Институт образования ЮНЕСКО (Гамбург), Международная ассоциация оценивания учебных достижений (International Association for the Evaluation of Achievement—IEA), Международная программа no оценке образовательных…
Реферат Общественное развитие предполагает подготовку специалистов в учреждениях высшего образования, отвечающих по целому комплексу социально-личностных компетенций меняющимся требованиям производственной и общественной деятельности. Такие специалисты, являясь руководителями различных рангов, помимо знаний и умений согласно квалификации, должны обладать неформальными лидерскими качествами, не бояться…
Реферат В долголетних исследованиях Н. Г. Морозова и др. обнаружили на ранних стадиях развития нормальных детей предшествующую интересу и любознательности более элементарную реакцию — «любопытство» — внимание ко всему яркому, новому, неожиданному. Используя эту ориентировочную деятельность для развития аномальных детей, вызывая на ее основе сначала любопытство, воспитывается любознательность — еще…
Курсовая