Другие работы
Основной метод работы — разнообразные по форме практические упражнения. Игровые приемы остаются важным средством обучения, но главенствующую роль занимает практика. 3. Третий этап (5−9 классы). Задачи: дальнейшее совершенствование техники чтения, формирование навыка беглого чтения, расширение возможностей в осознании читаемого материала, овладение различными формами пересказа. Старшеклассники…
Реферат Профессиональное управление руководителями школы действиями учителей и рефлексивное осмысление учителем профессиональных управленческих действий позволит использовать их в управлении учебными действиями учащихся. В идеальном варианте закрепятся позитивная персональная химия участников образовательного взаимодействия, благоприятное эмоционально привлекательное, тонкое по духовному контакту…
Реферат На материале исследования влияния ситуаций разного вида на мировоззренческий выбор старшеклассников установлено, что ситуации, сконструированные согласно инвариантным содержательно-процессуальным характеристикам, стимулируют старшеклассников к выбору МП. Но при этом выявлено, что одно и тоже воздействие в зависимости от того, как оно связывается с уже достигнутым уровнем развития школьника, дает…
Диссертация В эти годы постоянно увеличиваются ассигнования на внешкольные учреждения из государственного бюджета, создается разветвленная сеть внешкольных детских учреждений, которые проводят активную работу со школами, семьей, общественностью. Появляются новые формы работы с детьми, развивающие их познавательные интересы, формируется сознательное отношение к знаниям, науке. Широкое распространение получают…
Реферат И. М. Сеченов утверждал, что синтез ощущений, исходящих из внутренних органов чувств и так называемых внешних органов чувств, является стержнем формирования самосознания: «Человек беспрерывно получает впечатления от собственного тела. Одни из них воспринимаются обычными путями (собственный голос — слухом, формы тела — глазом и осязанием), а другие идут, так сказать, изнутри тела и являются…
Реферат В педагогике имеется множество определений понятия «метод обучения. К ним можно отнести следующие: «методы обучения — это способы взаимосвязанной деятельности учителя и учеников, направленные на решение комплекса задач учебного процесса» (Ю.К. Бабанский); «под методами понимают совокупность путей и способов достижения целей, решения задач образования» (И.П. Подласый); «метод обучения — это…
Контрольная Основное положение нашего исследования — это направленность на обучение монологической устной речи на различные общественно значимые, актуальные темы в типичных общественных ситуациях, постоянно возникающих или постоянно существующих в наше время, то есть практическая направленность обучения риторике. К основному положению естественно примыкают остальные выдвигаемые нами или поддерживаемые нами…
Диссертация На рубеже двух веков в общественной жизни произошли существенные изменения, связанные с формированием нового типа общественного устройства — информационного общества. Создание в послевоенные годы нового научного и технического направления в виде методов и средств сначала кибернетики, а затем и информатики, существенно изменило образ мира. Теперь не столько объемы промышленного производства…
Реферат Характер ориентировки ребенка на речевую действительность и ее элементы может служить показателем общей позиции ребенка (практической или теоретической) относительно этой действительности. Особенности усвоения учащимися с нарушенным слухом звуковой и грамматической формы слова должны рассматриваться во взаимосвязи с лексическим значением и особенностями функционирования слова на уровне…
Реферат Teopei шсо-мегодологнческой основой исследования являются: основные положения теории развития познавательной активности и личпостпо-ориептпроваппого подхода к организации педагогического процесса (li В. Бопдаревскаи, В. С. Дашошепков Т. В. Машарова, И. С. Якиманская и др.) — идеи личностно-деятелыюстного подхода (И. Л. Зимняя, А. А. Леонтьев, и др.) — концептуальные положения компетентностного…
Диссертация Существующий анализ классификаций игр в процессе воспитания двигательных качеств в процессе занятий по физической культуре у школьников, позволил разработать группировку игр в соответствии с поставленными задачами. В основу группировки был положен принцип преимущественного воздействия игр на воспитание двигательных качеств в сочетании с формированием основных двигательных качеств. В основе…
Реферат Именно творческие проекты, за основу которых берется ориентация на личностные технологии, позволяют учащимся эффективно овладевать основами таких дисциплин как проектирование, коммуникация и рефлексия. Помимо прочего подобные проекты формируют так называемый проектировочный стиль мышления. Именно благодаря этому теоретические знания и практические умения складываются в единую систему, благодаря…
Реферат Причины заболевания глаз могут быть самые разные: плохая наследственность, хронические заболевания матери, патологии беременности и родов, вирусные инфекции плода, травмы и т. д. Предрасполагающими же факторами являются: несоблюдение режима дня, гиподинамия, неправильное питание (преобладание в меню углеводов, чрезмерное употребление мучного и т. д.), несоблюдение санитарно — эпидемиологических…
Контрольная Это же многообразие средств создает большие затруднения при выборе наиболее ценных из них для решения той или иной конкретной задачи; выбор средства всегда должен завершаться разработкой комплексов, в наибольшей мере соответствующих каждой конкретной задаче. Следует всегда помнить, что все средства физического воспитания должны использоваться комплексно. Только их комплексное использование может…
Реферат Анализ исследований показывает, что авторы уделяют большое внимание так называемым «конфликтным ситуациям» (Г.П. Щедровицкий). Раскрывая это понятие, автор подчеркивает, что они возникают в детской совместной деятельности в связи с расхождением во мнениях, интересах, предложениях и т. д. Предлагая детям в качестве средства их согласования известные моральные правила, педагоги помогают…
Диссертация