Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обеспечение единой диагностической политики на всем пространстве образовательной организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценность рефлексивного управления проявится также в том, что прочувствованные учителем позитивные эмоции при диагностике и самодиагностике результата его педагогических действий обусловят стимулирование положительных эмоций учащихся при диагностике их учения. Организации единой диагностической политики на всем пространстве образовательной организации будет способствовать изучение двух обобщенных… Читать ещё >

Обеспечение единой диагностической политики на всем пространстве образовательной организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Единая диагностическая политика в образовательной организации облегчит внедрение новой системы диагностических средств, ориентированных на саморазвитие человека.

В образовательной организации должна возникнуть единая по принципам диагностическая политика как при оценке руководителями школы работы учителя, так и учителями результатов учебных действий учащихся.

Единые принципы диагностики педагогических и учебных результатов учащихся создадут удобное для всех, общее по нравственной значимости и технологической оснащенности образовательное и диагностическое пространство, способствующее качественному осуществлению процедур регулятивной самодиагностики и диагностики результатов, рефлексивного самообразования и саморазвития учителей и учащихся.

Профессиональное управление руководителями школы действиями учителей и рефлексивное осмысление учителем профессиональных управленческих действий позволит использовать их в управлении учебными действиями учащихся. В идеальном варианте закрепятся позитивная персональная химия участников образовательного взаимодействия, благоприятное эмоционально привлекательное, тонкое по духовному контакту педагогическое пространство как условие продуктивного саморазвития жизненного капитала его участников.

Организации единой диагностической политики на всем пространстве образовательной организации будет способствовать изучение двух обобщенных глав, представленных в части VI учебного пособия. В них будут рассмотрены следующие вопросы:

  • • рефлексивное управление образовательной организацией и диагностикой педагогических процессов;
  • • углубление целей и содержания педагогических парадигм как условие неуклонного развития российской системы общего образования.

РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ДИАГНОСТИКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Единая диагностическая политика в системе общего образования обеспечивается рефлексивным управлением, едиными для педагогической среды ценностными критериальными подходами.

Единая политика в системе общего образования успешнее всего укрепляется рефлексивным управлением. Рефлексивное управление предполагает использование единых по нравственной ценности диагностических средств на всех этапах управления образовательной организацией: при диагностике действий их руководителей, руководителями педагогических действий — учителя и учителем — учебных действий учащихся.

Руководитель школы должен понимать, что развитие профессионального мастерства учителя достигается средствами саморегуляции. Учитель, испытывая на себе действие средств саморегуляции как принятую в системе норму, обеспечит саморегуляцию и саморазвитие учащихся. В этом случае рефлексивное управление обеспечит не только реализацию диагностических процедур на всех уровнях управления образовательной организацией, но и их качество.

Ценность рефлексивного управления проявится также в том, что прочувствованные учителем позитивные эмоции при диагностике и самодиагностике результата его педагогических действий обусловят стимулирование положительных эмоций учащихся при диагностике их учения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой