Игровой метод обучения английскому языку
Курсовая
Поскольку игра, по определению С. А. Шмакова, — «это вид деятельности в условиях ситуаций, направленный на воссоздание и усвоение общественного опыта, в которой складывается и совершенствуется самоуправление поведением». А так как одними из основных функций игровой деятельности являются коммуникативная функция и функция социализации, она органично вплетается в более обширную технологию… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты использования игры на уроках английского языка
- 1. 1. Общие закономерности и особенности методики преподавания иностранного языка
- 1. 2. Определение, роль и функции игры. Классификация игр и игровые ситуации на уроке
- 2. Разработка уроков с применением игрового подхода
- 2. 1. Урок «Travelling Around the World»
- 2. 2. «The English — speaking countries: Canada, Australia, New Zealand»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение
Список литературы
- Вайсбург М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. — Обнинск: Титул, 2001.
- Воронина Г. И., Трунова О. Н. Методические рекомендации по раннему обучению иностранным языкам в детском саду и начальной школе в 1991/ 92 уч. г.//Иностр. языки в школе. — 1991. № 5
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: АРКТИ, 2003.
- Григорьева Л. Н. «Организация процесса формирования лексических навыков говорения с использованием условно-речевых упражнений», Москва, «Просвещение», 1989.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М.: Просвещение, 1991.
- Конышева А.В., «Игровой метод в обучении иностранному языку», С-Пб, 2008
- Костомаров В.Г., Митрофанова О. Д. Методическое руководство для преподавания русского языка иностранцам. 3-е издание. — М. 1984, 165 с.
- Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М., 1976
- Кузовлев В. П. «Из опыта индивидуализированного обучения говорению в средней школе», Иностранные языки в школе, 1980, № 2.
- Кузовлев В. П. «Технология тематического планирования цикла уроков по разговорной теме при коммуникативном методе обучения иноязычному общению.
- Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. — М.: Просвещение, 1995.
- Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1988.
- Миненкова В.А. Английский язык для детей. М., Просвещение, 1973.
- Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие/ Е. А. Маслыко, С. И. Петрова. — 3-е изд., стереотип. — Мн.: Выш. шк., 1997.
- Пассов Е.И. «Коммуникативность — основное направление современного обучения иностранным языкам», Москва, «Просвещение», 1985.
- Рогова Г. В. «Методика обучения иностранным языкам в средней школе», Москва, «Просвещение», 1991.
- Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе. М.: Просвещение, 1995.
- Раннее обучение иностранному языку: проблемы и решения http://pedsovet.org/forum/topic691.html
- Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение, 1991.
- Семёнова Т.В., Семёнова М. В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. — 2005. — № 1.
- http://festival.1september.ru/articles/516 717/