Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проведение второго урока

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Затем рассказываю о том, что хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Знакомлю учащихся с задачами, стоящими перед бизнес-планированием. Научно-методическое содержание урока: обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы. Расчет ожидаемых финансовых… Читать ещё >

Проведение второго урока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объяснение нового материала. Очищаю доску и записываю название новой темы.

Начинаю рассказывать лекцию.

Цели и задачи урока: познакомить с понятиями «бизнес-план», «стратегия» и «план маркетинга», сформировать знания о структуре бизнес-плана, сформировать навыки по подготовке и разработке бизнес-плана, а также умения создавать и анализировать рынки сбыта товаров (услуг).

Тип урока: комбинированный урок.

Научно-методическое содержание урока: обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы. Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности. Определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии.

Ключевые понятия: виды товаров (услуг); рынки сбыта товаров (услуг); конкуренция; план производства; организационный план; оценка риска и страхования.

Ход урока:

  • 1) Оргмомент.
  • 2) Изучение нового материала.

Лекция. Рассказываю о бизнес-планировании, предмете его исследований, вводит понятия стратегия, маркетинг и планирование. Далее рассказываю о бизнес-плане как рабочем инструменте, используемом во всех сферах предпринимательства. Описываю процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи.

Затем рассказываю о том, что хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Знакомлю учащихся с задачами, стоящими перед бизнес-планированием.

Беседа с классом. Прошу записать в словарь определения бизнес-плана, маркетинга, в рабочую тетрадь — структуру бизнес-плана.

Первичное закрепление новых знаний и умений. Задаю вопросы и предлагаю задания:

Здесь нужно провести реалистическую оценку, определить источники информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравнивать.

  • 1. Сравнить конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам.
  • 2. Определить сильные и слабые стороны конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их фирмы.
  • 3. Кратко обосновать имеющиеся достоинства и недостатки конкурирующих товаров (услуг).

Домашнее задание. Предлагаю придумать фирму (на произвольно выбранном учащимися рынке), составить макет бизнес-плана в виде презентации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой