ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… школьно-Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° выТидания ΠΈΠ»ΠΈ игнорирования ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π² Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π²ΡΠ΅ образуСтся», «ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ само», ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡΡ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ лишь ΠΊ ΡƒΡΡƒΠ³ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΈΡ… ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π²Π°Π½ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… школьно-Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ ΠžΠ“Π ΠΠœΠœΠ ΠŸΠ•Π”ΠΠ“ΠžΠ“Π˜Π§Π•Π‘ΠšΠžΠ™ Π ΠΠ‘ΠžΠ’Π«

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ диагностированиС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ школьного старта ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития школьно-Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ — Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ сущСствСнно Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² письма, чтСния ΠΈ ΡΡ‡Π΅Ρ‚Π°, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ усвоСния всСго ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа обучСния. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ психолого-пСдагогичСскиС исслСдования ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ оказания Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

  • — Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·;
  • — Ρ„онСматичСскоС восприятиС, фонСматичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·, фонСматичСскиС прСдставлСния;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнноС восприятиС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, пространствСнныС прСдставлСния;
  • — ΡΠ΅Π½ΡΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • — Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ двиТСния кисти ΠΈ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠΊ.

НСдостатки Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π΅Ρ‰Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ различия Π² ΠΈΡ… ΡΡ‚Π°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… возмоТностях ΠΏΡ€ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚СматичСскоС школьноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ уровня развития школьно-Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… случаях Π² Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… структур Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΈΠ»ΠΈ Π² Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ согласованности, дискоординации Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΎΠ², Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… — Π² ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапах ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π°, Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ… — Π² ΠΎΡ‚сутствии Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ проявлСниях Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ — ΠΎΠ΄Π½ΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ проявлСния. Π’ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ выявлСнных трудностСй ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ спСциалисты: психолог, нСйронсихолог, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ½Π΅Π΄ ΠΈ Π΄Ρ€. Но Π»ΡŽΠ±Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Сю Ρ‚рудности ΡΠΈΠ³Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости привнСсСния Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ процСсс ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ влияния Π½Π° ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ младшими школьниками содСрТания ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, становлСниС ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π½Ρ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° выТидания ΠΈΠ»ΠΈ игнорирования ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π² Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π²ΡΠ΅ образуСтся», «ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ само», ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡΡ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ лишь ΠΊ ΡƒΡΡƒΠ³ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΈΡ… ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π²Π°Π½ΠΈΡŽ Π² Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, частым Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСским срывам, Π° Π² ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½ΠΈΡ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°Ρ… — ΠΊ ΠΊΠ°Ρ‚СгоричСскому ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρƒ ΠΎΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, установив Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ особСнности ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ школьно-Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚ановился Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ, Π° Π±Ρ‹Π» заинтСрСсован Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Π•Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ становится Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ, Ссли ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, сумССт Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Π΅, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС «Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ прилоТСния» собствСнных ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСских усилий ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ, Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, смоТСт Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ систСму Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½Π° стала СстСствСнной ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ учащихся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ (ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, «Π΄ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅») Π΄ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ возрастных Π½ΠΎΡ€ΠΌ состояния школьно-Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ посрСдством использования ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ²:

  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, построСнных Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, построСнных Π½Π° Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅.

Задания ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ усилСниС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ эффСкта ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ для усвоСния содСрТания ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ пСдагогичСски цСлСсообразного способа Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ. НапримСр, Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ…, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ основной ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅, ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вСс Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊ, ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ всСх ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΡƒΡŽΡ‚ся с Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΊΠ°Π½ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈ, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ школьников Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дня, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π° «ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°» ΠΈ Π΄Ρ€. Π­Ρ‚ΠΈ задания Π·Π°Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ сСбя ΠΊΠ°ΠΊ дСйствСнноС срСдство «ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ» развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚СрСс ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ для Π½ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ), ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ставят ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТными условиями ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡΠΌΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НапримСр, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСским цСлям (ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пространствСнной ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ), Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ, дСйствиям ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ задания ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… областСй «Π€ΠΈΠ»ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ», «ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°», «ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΅ΡΡ‚СствознаниС», «Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ», «Π’Схнология» ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ с ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ услоТнСния ΠΈΡ… ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π· для ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ, Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π· ΠΏΠΎ-Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, интСрСсными.

Роль Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° особСнно Π²Π°ΠΆΠ½Π° Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠ³ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° обучСния. ИмСнно Π² ΡΡ‚ΠΎ врСмя ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡΡΡŒ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρƒ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² школьно-Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, часто Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ сначала Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ, сколько восполнСниСм выявлСнных нСдостатков.

Частота обращСния ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ заданиям диктуСтся Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ для класса трудностями ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ потрСбностями ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ особСнно высокой, Ссли ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΡ€ΠΈ составлСнии Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ направлСния Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΠ½Ρ‚огСнСтичСскиС закономСрности формирования ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности всСх ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² класса.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ