ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с родитСлями Π² школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, Π’. А. Бухомлинский, сравнивая учитСля с Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΎΠΌ, писал: «ΠšΠ°ΠΊ Π²Ρ€Π°Ρ‡ исслСдуСт мноТСство Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… зависит Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. НашС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π½ΠΈΠΌ лишь Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° являСтся воспитаниСм, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΎ Π΅Π³ΠΎ личности, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΡ‹ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡΡ Π½Π΅ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π°Ρ…, Π° Π½Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅». ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с родитСлями Π² школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ структурным элСмСнтом Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ являСтся класс. ИмСнно здСсь организуСтся ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ учащимися. Π’ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ… осущСствляСтся Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠΈ учащихся, Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ досуга учащихся, ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сплочСния ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², формируСтся ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ атмосфСра.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… воздСйствий остаСтся классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ. ИмСнно ΠΎΠ½ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ взаимодСйствуСт ΠΊΠ°ΠΊ с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, искрСннС стрСмится ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ дСтям Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, интСрСсно ΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Тизнь.

Доступными ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ согласовываСт ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² учащихся ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ; ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° учащихся; собствСнными силами, привлСкая всСх ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ² со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ; ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ многосторонниС связи класса с Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ классного руководитСля являСтся воспитаниС Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² отвСтствСнного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Он Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями для развития эстСтичСских интСрСсов ΠΈ Ρ…удоТСствСнного вкуса Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. Π•Π³ΠΎ пСдагогичСский Π΄ΠΎΠ»Π³ — Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ воспитанников. Особая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ классного руководитСля состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ учащихся, Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Сдинства Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ выступаСт ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ наставник учащихся. пСдагогичСский Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ школьник Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° взаимодСйствия ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ всСгда Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈ ΠΎΡΡ‚аСтся Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ школьников, наряду с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, становится ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ взрослым для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, поэтому ΠΎΡ‚ Π΅Π³ΠΎ умСния Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ учащСгося Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ формирования личности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ° Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. Π—Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΎΠ½ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΠΎΡ€ΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Π΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ влияния Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’.А.Бухомлинский ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π»: «Π‘Π΅Π· знания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — Π΅Π³ΠΎ умствСнного развития, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, интСрСсов, ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, способностСй, Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ², наклонностСй — Π½Π΅Ρ‚ воспитания».

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, Π’. А. Бухомлинский, сравнивая учитСля с Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΎΠΌ, писал: «ΠšΠ°ΠΊ Π²Ρ€Π°Ρ‡ исслСдуСт мноТСство Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… зависит Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. НашС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π½ΠΈΠΌ лишь Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° являСтся воспитаниСм, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΎ Π΅Π³ΠΎ личности, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΡ‹ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡΡ Π½Π΅ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π°Ρ…, Π° Π½Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅». ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ комплСксном ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ взаимодСйствия учитСля-воспитатСля с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ диагностику, Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

Π’ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ словарС русского языка даСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ понятиС слову «Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ».

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ — это ΠΎΡ‚Π΅Ρ† ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ (ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ дСтям).

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ — Π΄Π²Π΅ ΠΌΠΎΡ‰Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… силы Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ становлСния личности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ. Π£ ΠΎΠ±Π΅ΠΈΡ… сторон Π΅ΡΡ‚ΡŒ свои прСимущСства, свои достоинства, своя спСцифика.

ЦСль исслСдования — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ классного руководитСля, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ взаимодСйствиС с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями учащихся.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ классного руководитСля с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.
  • 2. Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, содСрТаниС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ классного руководитСля, Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.
  • 3. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ классного руководитСля с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — процСсс Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ классного руководитСля.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ классного руководитСля с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° — тСсноС взаимодСйствиС ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСство учитСля Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями учащихся — Π·Π°Π»ΠΎΠ³ эффСктивного Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования — Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, опрос, тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ