Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Воспитание в летний период

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью работы в лагере и школе является оздоровление, воспитание и развитие детей. Развитие детей и подростков станет результатом процесса проживания, то есть погружения их в определенную сумму ценностей, отношений, культурных образцов в ходе общения их друг с другом, взрослыми, природой, искусством при непосредственном включении их в разнообразные виды деятельности. Оздоровлению будет… Читать ещё >

Введение. Воспитание в летний период (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

летний оздоровительный лагерь школа В условиях динамичного развития современных экономических и социальных процессов постоянно увеличивается нагрузка на школьников, которым необходим полноценный отдых. Проблему оздоровления и полноценного отдыха детей эффективно решают детские оздоровительные лагеря и летние школы. Однако в летний период важным является не только решение задач оздоровления и отдыха детей, но и организация воспитательного процесса, поскольку непрерывность воспитания позволяет повысить эффективность воспитательных воздействий. Поэтому организация воспитательного процесса в условиях детского оздоровительного лагеря и летних школ, сегодня становится всё более актуальной.

Целью работы в лагере и школе является оздоровление, воспитание и развитие детей. Развитие детей и подростков станет результатом процесса проживания, то есть погружения их в определенную сумму ценностей, отношений, культурных образцов в ходе общения их друг с другом, взрослыми, природой, искусством при непосредственном включении их в разнообразные виды деятельности. Оздоровлению будет способствовать выполнение инструкций, правил по охране жизни и здоровья детей, выполнение санитарно-гигиенических норм и правил, максимум пребывания детей на свежем воздухе, отрядных полянах, в туристических походах.

Ребенок является основным и главным компонентом воспитательного процесса, его объектом и субъектом, наделенным определенными способностями и задатками, стремящимся к творческому самопроявлению, удовлетворению своих потребностей, интересов, стремлений, способный к активному освоению педагогических воздействий или сопротивлению им. Именно за период летнего отдыха совершаются большие изменения в личностной структуре детей и подростков.

Содержание процесса воспитания в период летнего отдыха носит веселый, легкий и насыщенный яркими переживаниями характер. Свободное общение становится основным каналом трансляции духовной культуры и ценностных отношений. Актуальность выбранной темы заключается в том что, дети живут в лагере и летних школах, вместе, подчиняясь одним и тем же режимным моментам, одним и тем же правилам; вступая в какие-либо отношения со сверстниками и взрослыми, приобретают социальный опыт, формируют отношение к миру, мировоззрение, вырабатывают направленность своей личности, ведут здоровый образ жизни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой