ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘Ρ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡ…ΠΎΠ² Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Рассказ учитСля ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна ΠΈ ΡΡ…одствС прСдростка с Π½ΠΈΡ‚Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ΄ΠΎΡ€ΠΎΡΠ»ΡŒΡŽ, ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅ водорослСй ΠΈ ΠΌΡ…ΠΎΠ². План ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй строСния растСний ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ (водорослСй, Π³Ρ€ΠΈΠ±ΠΎΠ², лишайников) ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ устного опроса. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ воспитаниС Π² Π΄Π΅Ρ‚ях любви ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, связи ΠΈΡ… ΡΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΉ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; Рассказ учитСля… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘Ρ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡ…ΠΎΠ² Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¦Π΅Π»ΠΈ: 1) ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ учащихся с Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π±Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ споровыми растСниями Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна; ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ услоТнСниС строСния ΠΌΡ…ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π²ΠΎΠ΄ΠΎΡ€ΠΎΡΠ»ΡΠΌΠΈ; ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ с ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΌΡ…ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ учащихся с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями строСния ΠΌΡ…Π° сфагнума, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ с ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ льном; ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сфагнума Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π±ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€Ρ„Π°.

  • 2) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ -Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡΠΊΠΎΠΏΠ°ΠΌΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π£Π£Π” — ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ постановка Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, сравнСниС, составлСниС Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ…, самоанализ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • 3) Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ воспитаниС Π² Π΄Π΅Ρ‚ях любви ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, связи ΠΈΡ… ΡΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΉ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°;

План ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй строСния растСний ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ (водорослСй, Π³Ρ€ΠΈΠ±ΠΎΠ², лишайников) ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ устного опроса.

ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ (Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π² Ρ‚Страдях) Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ растСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ низшими споровыми растСниями.

ДСмонстрация Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π·Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΡ…ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π· учитСля ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ произрастания ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна.

Лабораторная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°: рассматриваниС растСний ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΈΡΡŒ Π² Ρ‚Страдях особСнностСй Π΅Π³ΠΎ строСния.

ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ слово учитСля ΠΎ ΡΡ„Π°Π³Π½ΡƒΠΌΠ΅.

Лабораторная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°: рассматриваниС строСния сфагнума ΠΏΠΎΠ΄ микроскопом, описаниС Π΅Π³ΠΎ внСшнСго строСния, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ описания сфагнума Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ (стр. 74).

Π‘Ρ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй строСния сфагнума ΠΈ ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² учащихся Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ учитСля. РассматриваниС учащимися Ρ‚ΠΎΡ€Ρ„Π°, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Ρ‚ΠΎΡ€Ρ„Π° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ ΡΡ‚Π΅Π±Π΅Π»ΡŒΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒΠ΅Π² сфагнума.

Рассказ учитСля ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ сфагнума Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π±ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€Ρ„Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€Ρ„Π° Π² Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ хозяйствС.

ДСмонстрация Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° «ΠœΡ…ΠΈ».

Рассказ учитСля ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна ΠΈ ΡΡ…одствС прСдростка с Π½ΠΈΡ‚Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ΄ΠΎΡ€ΠΎΡΠ»ΡŒΡŽ, ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅ водорослСй ΠΈ ΠΌΡ…ΠΎΠ².

  • 12. Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π΄ΠΎΠΌ.
  • 13Устный опрос учащихся для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ усвоСния ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π³Π΅Ρ€Π±Π°Ρ€ΠΈΠΈ, ΠΏΠ»Π°ΠΊΠ°Ρ‚Ρ‹, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ Ρ‚ΠΎΡ€Ρ„Π°, микроскопы, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ стСкла, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ…Π°, спиртовка, спички, Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° с ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ строСния ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна (сохранСнного с ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° Π²Π»Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΌ пСскС Π² Π°ΠΊΠ²Π°Ρ€ΠΈΡƒΠΌΠ΅); Π³Π΅Ρ€Π±Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π±Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… растСний ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна с ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ спор ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ»ΠΏΠ°Ρ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ; споры ΠΌΡ…Π° Π² ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΊΠ΅. ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ сфагнума; Π³Π΅Ρ€Π±Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ ΠΈ Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна; Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ с ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ сфагнума ΠΈ ΠΊΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° льна; ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€ΠΎΠ²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Π»Ρ‹, микроскоп ΠΈ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ листа сфагнума; нСбольшиС кусочки Ρ‚ΠΎΡ€Ρ„Π° (ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ стол, Ρ‰ΠΈΠΏΡ†Ρ‹, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ «Π‘иология». «Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ. 5 класс» ПлСшакова, Π‘ΠΎΠ½ΠΈΠ½Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ