Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Савчук С. И. Уровень конкурентоспособности и результаты конкурентной борьбы // Актуальные проблемы экономики.-2013.-№ 6.-с.124−131. Труфанов Д. А. Конкурентоспособность в контексте современных рыночных отношений// Экономика и управление.-2014.-№ 1.-с.4−6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К., М., СПб.: Издат. дом «Вильяме», 2012. Фасхиев… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

фармацевтический потребительский конкурентоспособность маркетинговый.

  • 1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «Новости», 2012.
  • 2. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Изд-во «Питер», 2012.
  • 3. Андреева Л., Миргородская Е. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики.//Экономист.-2014.-№ 1.-с.81−89.
  • 4. Белицкая И. И. Конкурентоспособность в её современной трактовке.//Актуальные проблемы экономики.-2013.-№ 10.-с.81−88.
  • 5. Володькина М. В. Системный подход к анализу конкурентоспособности //Экономист.-2013.-№ 12.-с.58−61.
  • 6. Воронов А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А. Воронов // Маркетинг. — 2014. -№ 4.-С.90.
  • 7. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезои макроуровневом измерениях / М. Гельвановский, В. Жуквоская, И. Трофимова // РЭЖ. — 2013. — № 3. — С. 67.1
  • 8. Глисин Ф. Оценка конкурентоспособности на предприятии // Экономист.-2013.-№ 6.-с.17−21.
  • 9. Данченок Л. А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа // Мaркетинг и мaркетинговые исследования. 2013. № 4. с.29−30.
  • 10. Диксон П. Управление маркетингом: Пер. с англ. /Под общ. ред. д.э.н. Ю.В. Шленова). — М.: БИНОМ, 2012. -560 с.
  • 11. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие/ Пер. с нем. A.M. Макарова; под ред. И. С. Минко. — М.: Высшая школа, 2011. -255 с.
  • 12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К., М., СПб.: Издат. дом «Вильяме», 2012.
  • 13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2012. -589 с.
  • 14. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг М.: Юрайт-М, 2011. 224с.
  • 15. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. — М., 2013.
  • 16. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н. Д. Эриашвили — М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2013. -255 с.
  • 17. Моисеева Н. К. Конышева М.В. Управление маркетингом: теория и практика, информационные технологии / Уч. пособие под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 304 с.
  • 18. Мысин А. П. Исследование факторов конкурентоспособности тoвара // Мaркетинг и реклама. 2012.-№ 7.-с.45−48.
  • 19. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2013. — 208 с.
  • 20. Паценко О. Индикаторы конкурентоспособности и динамика роста //Экономист.-2013.-№ 11.-с.92−93.
  • 21. Портер М. Конкуренция. Учебное пособие: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2011.-495с.
  • 22. Райс Эл., Траут Джек. Маркетинговые войны. СПб.: ЗАО Изд-во «Питер», 2011.
  • 23. Реутов В. Е., Вельгош Н. Э. Управление конкурентоспособностью (Монография). — Симферополь: Таврия, 2013. — 200с .
  • 24. Савчук С. И. Уровень конкурентоспособности и результаты конкурентной борьбы // Актуальные проблемы экономики.-2013.-№ 6.-с.124−131.
  • 25. Савчук С. И. О смешении понятий качества и конкурентоспособности продукции в теории конкуренции и экономике качества / СИ. Савчук // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. — С. 134, 137.
  • 26. Современный мaркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева. М.: Финансы и статистика, 2012.
  • 27. Труфанов Д. А. Конкурентоспособность в контексте современных рыночных отношений// Экономика и управление.-2014.-№ 1.-с.4−6.
  • 28. Фасхиев Х. А., Крахмалина А. В. Оценка уровня конкурентоспособности.// Мaркетинг в России и за рубежом.-2013.-№ 5.-с.3−16.
  • 29. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2012
  • 30. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.: Акалис, 2012. -384 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой