Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ларина, В.П., Методические рекомендации ФГОС НОО в малокомплектных школах. — - Режим доступа: irc43.ru/portfolio/metodsopr/Organizacia_vneurochnoi_deyatelnosti.doc. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС // Начальная школа плюс до и после. — 2011. — № 5. — С. 3−17. Балакина, Н.В. «ФГОС — актуальные проблемы реализации в сельской школе.» — Режим доступа… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анохина, Н.В., Введение Федерального государственного образовательного стандарта в малокомплектных школах. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент — 2011. — № 5. 36 с.

2. Байбородова, Л.В., Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в сельской школе. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. № 5, 2011. С. 5−8.

3. Байгулова, Н.В., К вопросу о разработке и реализации модели разновозрастной сельской малокомплектной школе. Вестник ТГПУ. 2010. Выпуск11 (101). 32 с.

4. Гурьянова, М. П. Теоретические основы модернизации сельской школы России: дис-ия д-ра пед. наук. М., 2001.412 с.

5. Джуринский, А. Н. Развитие образования в современном мире. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 200 с.

6. Днепров, Э. Д. Современные школьные реформы в России. М., 1998. 122 с.

7. Комплексная программа «Сельская школа». М.: РАО, 1993. 23 с.

8. Ларина, В.П., Методические рекомендации ФГОС НОО в малокомплектных школах. — [Электр. ресурс] - Режим доступа: irc43.ru/portfolio/metodsopr/Organizacia_vneurochnoi_deyatelnosti.doc.

9. Наумов, Н. Г. Теория и практика развития образования в сельском районе в новых социальных условиях: дис-ия д-ра пед. наук. М., 2001. 312 с.

10. Неустроев, Н.Д., Научная школа «Модернизация деятельности сельских малокомплектных и кочевых школ на основе современных образовательных систем и технологий», — [Электр. ресурс] - Режим доступа: https://www.s-vfu.ru/universitet/nauka/nauchnye-instituty-i-tsentry/scientific-schools/the-scientific-school-6/.

11. Пискунов, А. И. Хрестоматия по истории педагогики: в3 т. М., 2006.

12. Равкин, З. И. Логическое и историческое в проблемных исследованиях по истории советской школы и педагогики // Тезисы докладов семинара по методологии педагогики и методике педагогических исследований. М.: НИИ ТиИП АПН СССР, 1969. 26 с.

13. Белоусов, А. Начальное образование, закрытие малокомплектных школ. // Эксперт Урал № 35 (478) 2011 — [Электр. ресурс] - Режим доступа: https://www.acexpert.ru/archive/35−478/vi-nam-ne-podhodite.html.

14. Балакина, Н.В. «ФГОС — актуальные проблемы реализации в сельской школе.» [Электр. ресурс] - Режим доступа: http://pandia.ru/text/80/016/6454.php.

15. Лебединцев, В.Б. модернизация сельской малокомплектной школы: не классно-урочная модель. // Народное образование. 2005 — № 1. — С. 103−107.

16. Начальная школа и федеральный государственный образовательный стандарт // Лаборатория начального образования. — [Электр. ресурс] - Режим доступа: http://omczo.org/publ/393−1-0−2242.

17. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС // Начальная школа плюс до и после. — 2011. — № 5. — С. 3−17.

18. Кузина, И.В. К проблеме освоения ФГОС начального общего образования / И. В. Кузина, В. Ф. Миронычева // Начальная школа. — 2013. — № 5. — С. 18−24.

19. Поташник, М. М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М. М. Поташник, М. В. Левит // Народное образование. — 2014. — № 6,7 — С. 119−125.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой