ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Роль воспитатСля Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ дошкольников ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π° дСтских ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ проявлСния Ρƒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ Π΅Ρ‰Π΅ нСустойчивы. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ возникший Ρƒ Π½ΠΈΡ… интСрСс ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ΅ ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ инструмСнтам, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. ВмСстС с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. НапримСр, ΠΏΡ€ΠΈ знакомствС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ «ΠŸΡ‚ΠΈΡ‡ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ‚Π΅Π½Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ» Π•. И… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Роль воспитатСля Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ дошкольников ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π° дСтских ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

УспСхи ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития дошкольников, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Н. А. Π’Π΅Ρ‚Π»ΡƒΠ³ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависят Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ руководитСля, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ воспитатСля. Π’Π΅Π΄ΡŒ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ся с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ склонности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. БовмСстная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ руководитСля ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСля ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Тизнь Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ пСснями, ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚ских ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах. ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ большС внимания. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΠΎ увСличивая ассортимСнт ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ских ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтов, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных особСнностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий. И Π΅ΡΠ»ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ с Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΆΠ΄Π΅Ρ‚ этих занятий, с Π½Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ готовится ΠΊ Π½ΠΈΠΌ вмСстС с Ρ€Π΅Π±ΡΡ‚Π°ΠΌΠΈ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅Π½ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ занятия, Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ям пСрСдаСтся Π΅Π³ΠΎ настроСниС.

Если Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ях младшСго дошкольного возраста, Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ воспитатСля Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ°, ΠΎΠ½ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся участником всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² дСтской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: ΠΏΠΎΠ΅Ρ‚ ΠΈ Ρ‚Π°Π½Ρ†ΡƒΠ΅Ρ‚ с Ρ€Π΅Π±ΡΡ‚Π°ΠΌΠΈ, Π·Π°Π³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π³Π°Π΄ΠΊΠΈ, ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π±ΡƒΠ±Π½Π΅, Π΄ΡƒΠ΄ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅, Π½Π° ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π΅ΠΌΡƒΡˆΠΊΠ°Ρ….

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ проявлСния Ρƒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ Π΅Ρ‰Π΅ нСустойчивы. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ возникший Ρƒ Π½ΠΈΡ… интСрСс ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ΅ ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ инструмСнтам, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. ВмСстС с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. НапримСр, ΠΏΡ€ΠΈ знакомствС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ «ΠŸΡ‚ΠΈΡ‡ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ‚Π΅Π½Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ» Π•. И. Π’ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π΅Π²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΎΡ„ΠΎΠ½Π΅, Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ исполняСт Π°ΠΊΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚. ВмСстС с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΎΠ½ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ ритмичСскиС упраТнСния Π½Π° ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π΅ΠΌΡƒΡˆΠΊΠ°Ρ…, ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°Ρ…, Π±ΡƒΠ±Π½Π°Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ сопровоТдСниС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ руководитСля. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ситуациях ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ эти ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Ρ‚ΠΈΡ…ΠΎΠ΅ ΠΈ Π³Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΠ΅ Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Π½ΠΈΠ΅, ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ дСтскиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ инструмСнты (Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½, Π±ΡƒΠ±Π΅Π½, ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π΅ΠΌΡƒΡˆΠΊΡƒ).

Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ вмСстС с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ инструмСнтами — ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΎΡ„ΠΎΠ½ΠΎΠΌ, Ρ‚Ρ€Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ исполняСт мСлодию с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€Ρ‚Π΅ΠΏΠΈΠ°Π½Π½ΠΎΠ΅ сопровоТдСниС. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ритмичСский рисунок ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ. Если Ρ‚ΠΎΡ‚ затрудняСтся, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ мСлодию Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ инструмСнтС (ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½ΠΎΠΌ с ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°). Он ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ вмСстС с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли мСлодия Π²Ρ‹ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

НапримСр, нСсколько Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ мСлодию ΠΏΠΎΠΏΠ΅Π²ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΎΡ„ΠΎΠ½Π°Ρ… ΠΈ ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… инструмСнтах, Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΡŽ Π½Π° «ΠœΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ-26». ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ своСобразный оркСстр, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ доставляСт рСбятам Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ — вСдь ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ вмСстС с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ.

Часто, знакомясь с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ пьСсами, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ руководитСля ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСля.

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Π½Π΅ занятий ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Π°. Она ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎ Ρ‡ΡŒΠ΅ΠΉ-Ρ‚ΠΎ творчСской ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅, Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. И ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ взрослого. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ направляСт ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΡƒ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ процСсс, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π²Ρ‹ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости подсказываСт дСтям, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ.

На ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятиях Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ задания ΠΏΠΎΠ·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠ΅, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ указываСтся ΠΏΠΎΠΏΠ΅Π²ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²Ρ‹ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ-Ρ‚ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ инструмСнтС. РСбята ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ нСслоТныС ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ слСдит Π·Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ ΠΈ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ дСтям Π½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉ врСмя Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒΡŽ мСлодию Π½Π° ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅. Π­Ρ‚ΠΎ сблиТаСт Π΅Π³ΠΎ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, создаСт Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ атмосфСру.

ПСдагог, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ зная ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ слСдит Π·Π° ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…Π°ΠΌΠΈ рСбят Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π΅, Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, выявляСт Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ способных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π­Ρ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ становятся Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ воспитатСля Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ своих Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния доставляСт ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ-«ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля» ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°, Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ-«ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ» Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ свСрстники.

Особо Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ участиС воспитатСля, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ансамблСм. ПСдагог слСдит Π·Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠΌ исполнСния, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ритмичСского рисунка, Ссли Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ дСтям Π½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ.

По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Н. А. Π’Π΅Ρ‚Π»ΡƒΠ³ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π΅ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π΅ восприятия Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ наблюдСний Π·Π° ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ рСакциями Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… свободных плясок, ΠΈΠ³Ρ€-ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π³Π΄Π΅ двиТСния Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ сами Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ.

Часто воспитатСли дСлятся своими впСчатлСниями послС посСщСния ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π°, Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΆΠ΅ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π°Ρ…, ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ зная ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ дошкольника, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ воврСмя Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ интСрСс ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ стрСмятся Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ своС творчСство Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ шаги Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах.

МнСниС Н. А. Π’Π΅Ρ‚Π»ΡƒΠ³ΠΈΠ½ΠΎΠΉ пСрСсСкаСтся Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ вопросС с А. Π“. Π“ΠΎΠ³ΠΎΠ±Π΅Ρ€ΠΈΠ΄Π·Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ участия воспитатСля Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅ дСтскиС пСсни, ΠΏΠΎΠΏΠ΅Π²ΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Π΅ произвСдСния Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ ΠΎΠ±Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΈΡ… Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ, Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ — Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

Π˜Π³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΎΡ„ΠΎΠ½Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… дСтских ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах. Π˜Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ интСрСснСС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡˆΠΈΡ€Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ‚ворчСскиС способности.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ воспитатСля ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ самого. Для этого ΠΌΡ‹ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ ряд мСроприятий.

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, это ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… воспитатСли учатся ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚ских ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π² Π°Π½ΡΠ°ΠΌΠ±Π»Π΅.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ пСсни, двиТСния, ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ритмичСский рисунок пСсСн. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π½ΠΈ: Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, ΠΎΠ±Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСскиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ владСния нСсколькими дСтскими ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ инструмСнтами. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Ссли ΠΊΡ‚ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΠ· Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ-Ρ‚ΠΎ инструмСнтС: Π°ΠΊΠΊΠΎΡ€Π΄Π΅ΠΎΠ½Π΅, баянС ΠΈ Π°ΠΊΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ΅ вмСстС с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли рСгулярно ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚СматичСски Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлями, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ участниками Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π’ Π΄Π΅Ρ‚ском саду ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π·Π²Π΅Π½ΡŒΠ΅Π² гармоничСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. НуТно ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ссли Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ сам Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅Π½ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятиях, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…, с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах, Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ особой ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсом ΠΆΠ΄ΡƒΡ‚ занятий, вСсСло проводят часы досуга, ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉ врСмя.

Волько благодаря совмСстной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ руководитСля ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСля, творчСскому ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΊ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания дошкольников Тизнь рСбят ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ интСрСсной ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ