ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, стихи, пСсни

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, стихи, пСсни — сильнСйший психологичСский ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π² Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ сознания. КомплСксноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ практичСских, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ обучСния Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь ΠΏΡ€ΠΈ условии воздСйствия Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ учащихся, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру. Одним ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных способов воздСйствия Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ школьников являСтся… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, стихи, пСсни (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, стихи, пСсни — сильнСйший психологичСский ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π² Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ сознания. КомплСксноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ практичСских, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ обучСния Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь ΠΏΡ€ΠΈ условии воздСйствия Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ учащихся, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру. Одним ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных способов воздСйствия Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ школьников являСтся ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ собой «ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ психологичСский ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΏΡƒΠ΄Π½Ρ‹Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ сознания» (Π›Π΅Π²ΠΈ Π’. Вопросы психологичСской ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ). ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стихов ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΆΠ΅ мСтодичСскиС прСимущСства пСсСн Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка? — ΡΡ‚ΠΎ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния, срСдство Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ лСксичСского запаса, Ρ‚.ΠΊ. Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ слова ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π£ΠΆΠ΅ знакомая лСксика здСсь встрСчаСтся Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. пСсни ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² иноязычного ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ слуха. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ слух, слуховоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, слуховой ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ находятся Π² Ρ‚Ссной взаимосвязи с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ артикуляционного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°. Π Π°Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΡ…, нСслоТных ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ рисунку пСсСн ΠΈ Ρ‚. Π΄. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСсни ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΡ…ΠΈ Π½Π° Ρ„онСтичСской зарядкС, для закрСплСния, лСксичСского ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΊΠ°ΠΊ своСго Ρ€ΠΎΠ΄Π° рСлаксация Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ устали ΠΈ ΠΈΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½Π° разрядка, ΡΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ напряТСниС ΠΈ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ пСсни Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅ ΠΈΠΌ Π½Π° Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌ языкС (There was once a gvasshopper), со Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠΉ лСксикой, которая ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π° ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π°. Если Π΅ΡΡ‚ΡŒ врСмя Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅ΡΠ½ΡŽ, стих ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ½ΡΡ†Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, стих ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡΠΌ. Π’ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классах стимулом для бСсСд ΠΈ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ соврСмСнныС, популярныС срСди ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ пСсни. МоТно ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ учащимся принСсти ΠΈΡ… Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π² Π·Π°ΠΏΠΈΡΠΈ. Π–Π΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ интСрСсны ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ учащихся ΠΊ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, высказываний своСго ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΠ΅ΡΠ½Π΅, Π΅Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ