ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ЭмпиричСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСского исслСдования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Загвязинский Π’. И., Атаханов Π . ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ психолого-пСдагогичСского исслСдования: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. — 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., стСр. — Πœ.: — 2005. — 208 Ρ. Π€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π° Π“. А. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° психологопСдагогичСских исслСдований: Π£Ρ‡Π΅Π±. ПособиС; НовГУ ΠΈΠΌ. Π―рослава ΠœΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ / Авт.-сост. Π“. А. Π€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π°: — Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠΉ Новгород, -2006. — 112 Ρ. Гаррас Π–. Π•. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ЭмпиричСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСского исслСдования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ слСдуСт ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… пСдагогичСского исслСдования: пСдагогичСскоС исслСдованиС ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΎ для получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ„фСктивности пСдагогичСского процСсса для ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ пСдагогичСского процСсса с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ увСличСния Π΅Π³ΠΎ эффСктивности; К ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ эмпиричСскиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… процСссах, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ нСпосрСдствСнно связаны с Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ. Из Π½ΠΈΡ… Π±Ρ‹Π»ΠΈ рассмотрСны ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ изучСния Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… источников, наблюдСниС, бСсСда, опрос, социомСтричСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, тСстированиС. Они ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ„ΠΈΠΊΡΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ исходного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для создания пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

БПИБОК Π›Π˜Π’Π•Π ΠΠ’Π£Π Π«

исслСдованиС пСдагогичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄.

  • 1. ΠšΡƒΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ²Π°, А. Π―. Π Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ соврСмСнного образования / А. Π―. ΠšΡƒΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ²Π° // ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ вСстник ΠšΠ°Π·Π°Ρ…ΡΡ‚Π°Π½Π°. — 2005. — № 2. — Π‘. 13−21
  • 2. Гаррас Π–. Π•. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ обоснованности ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚овСрности Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСского знания посрСдством примСнСния эмпСричСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² // Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ № 148, 2012.
  • 3. Π€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π° Π“. А. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° психологопСдагогичСских исслСдований: Π£Ρ‡Π΅Π±. ПособиС; НовГУ ΠΈΠΌ. Π―рослава ΠœΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ / Авт.-сост. Π“. А. Π€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π°: — Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠΉ Новгород, -2006. — 112 с.
  • 4. Загвязинский Π’. И., Атаханов Π . ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ психолого-пСдагогичСского исслСдования: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. — 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., стСр. — Πœ.: — 2005. — 208 с.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ