Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технологии и формы организации жизни ученика в школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы рассмотрели две основные модели организации жизни ученика в школе — свободную и коллективную. Есть ли зависимость между технологией и формой организации жизни ученика в школе? Можно ли, например, говорить, что продуктивная технология лучше согласуется с коллективной формой организации классной работы, а щадящая — со свободной (говоря условно, потому что свободы в школе нет) организацией? Да… Читать ещё >

Технологии и формы организации жизни ученика в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мы рассмотрели две основные модели организации жизни ученика в школе — свободную и коллективную. Есть ли зависимость между технологией и формой организации жизни ученика в школе? Можно ли, например, говорить, что продуктивная технология лучше согласуется с коллективной формой организации классной работы, а щадящая — со свободной (говоря условно, потому что свободы в школе нет) организацией? Да, такая связь существует и постоянно проявляется. Продуктивная технология, в которой просматриваются черты авторитарной педагогики, лучше всего приспособлена к коллективному воспитанию, а щадящая разработана под свободное воспитание. Конечно, жестких критериев, с помощью которых можно было бы обнаружить и доказать такую связь, не существует. Однако практика постоянно подтверждает: любая технология лучше работает в условиях хорошей организации жизни школьников. В этом смысле технология коллективного воспитания оказывается более эффективной не только для продуктивной, но и для щадящей и партнерской технологий. В связи с этим педагогам следует заботиться не только о самой технологии, но и о той почве, в которую она будет посеяна.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой