ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На Π³Ρ€Π°Π½ΡΡ… ΠΊΡƒΠ±Π° располоТСны ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ΅ с Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ричСской Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΎΠΉ. ПСдагог ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΊΡ€ΡƒΠ³, ΠΎΠ²Π°Π» ΠΈ Ρ‚. Π΄. ЦСль: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ бинокулярного, стСрСоскопичСского зрСния. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ налоТСниями Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ²ΠΎΡ‰Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ². ЦСль: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, осязания. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: яркий ΠΌΠ΅ΡˆΠΎΡ‡Π΅ΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

«Π“Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΊ»

ЦСль: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ, памяти, вообраТСния, логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: доска с Π³Π²ΠΎΠ·Π΄ΡΠΌΠΈ, Ρ€Π΅Π·ΠΈΠ½ΠΊΠΈ.

Π₯ΠΎΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ дСтям, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»Π΅ ΡΠΏΡ€ΡΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ гСомСтричСскиС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ волшСбной Ρ€Π΅Π·ΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Ρ‹ΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ; ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ рисунок Π½Π° ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅; Π²Ρ‹Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ большой ΠΈ ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊ, Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹, Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹.

«Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡƒΠ±»

ЦСль: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, сСнсорных прСдставлСний; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пространствСнных прСдставлСний, активизация Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ² для обозначСния пространствСнного располоТСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психичСских процСссов: памяти, внимания, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ (Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°).

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: ΠΊΡƒΠ±, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ с ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€:

1. <<οΏ½ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρƒ"

ПСдагог ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ дСтям ΠΏΡ€ΠΈΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΊΡƒΠ±Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ с ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ.

2. «ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅»

На Π³Ρ€Π°Π½ΡΡ… ΠΊΡƒΠ±Π° располоТСны ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ΅ с Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ричСской Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΎΠΉ. ПСдагог ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΊΡ€ΡƒΠ³, ΠΎΠ²Π°Π» ΠΈ Ρ‚. Π΄.

3. «Π§Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΡΡ‚Π°Π»ΠΎ?»

ПСдагог ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Ρ€Π°Π½Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ±Π°. ПослС этого просит Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π·Π°, Π° ΡΠ°ΠΌ ΡƒΠ±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π³Π»Π°Π·Π° ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ: «ΠšΠΎΠ³ΠΎ (Ρ‡Π΅Π³ΠΎ) Π½Π΅ ΡΡ‚Π°Π»ΠΎ?».

4. «Π§Ρ‚ΠΎ Π³Π΄Π΅ находится?»

ПСдагог Ρ€Π°Π·Π΄Π°Π΅Ρ‚ дСтям ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ листы ΠΈ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‹ гСомСтричСских Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ прСдлагаСтся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡƒΠ±Π΅: Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ гСомСтричСскиС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ описываСт располоТСниС своих Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ (Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‚ ΡƒΠ·ΠΎΡ€ Π½Π° Π»ΠΈΡΡ‚Π°Ρ…) послС окончания Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ.

5. <<�ЧудСсный ΠΌΠ΅ΡˆΠΎΡ‡Π΅ΠΊ"

ЦСль: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, осязания. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: яркий ΠΌΠ΅ΡˆΠΎΡ‡Π΅ΠΊ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ находятся Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹.

Π₯ΠΎΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΎΡ‰ΡƒΠΏΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, находящиСся Π² ΠΌΠ΅ΡˆΠΎΡ‡ΠΊΠ΅. МоТно Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ элСмСнт.

6. «ΠŸΡƒΡ‚Π°Π½ΠΈΡ†Π°»

ЦСль: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ бинокулярного, стСрСоскопичСского зрСния. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ налоТСниями Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ²ΠΎΡ‰Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ².

Π₯ΠΎΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ изобраТСния. ΠŸΡ€ΠΎΡΡΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ нарисованы ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: НазовитС ΠΎΠ²ΠΎΡ‰ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΏΡ€ΡΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΏΡƒΡ‚Π°Π½ΠΈΡ†Π΅.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слухового восприятия.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слухового восприятия.

Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ задания проводятся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π°.

1. ΠΎ ΠšΡ‚ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΡ‚?"

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π³Π»Π°Π·Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся ΠΊ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ ΡˆΡƒΠΌΠ°ΠΌ, ΠΈΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ€ΠΈΠ΄ΠΎΡ€Π°, ΡƒΠ»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄. МоТно ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ этот Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚, ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡ‚ΡŒ: Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ, Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ источник Π·Π²ΡƒΠΊΠ°, ΠΊΡ‚ΠΎ большС ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€.

2. «Π§Ρ‚ΠΎ я Π΄Π΅Π»Π°ΡŽ?»

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌ, ΡˆΡƒΠΌΠ°ΠΌ, стукам, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ рСбята: ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρƒ, ΡƒΡ€ΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠΌ Π½Π° Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅, ΡΠΌΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Ρƒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

3. «ΠšΡ‚ΠΎ тСбя ΠΏΠΎΠ·Π²Π°Π»?»

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ с Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Π³ΠΎΠ»ΠΎΡΡƒ ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Π» Π΅Π³ΠΎ имя.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ