Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендации по использованию опыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым; На каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет, одну форму или признак; Рис. 1 Уровень сенсорного развития детей. Младшая подгруппа 2012 — 2013 г. Время проведения игры не должно превышать 5−10 минут. Первые игры должны быть легкими для восприятия… Читать ещё >

Рекомендации по использованию опыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Используя данный материал, рекомендую:

  • · первые игры должны быть легкими для восприятия;
  • · на каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет, одну форму или признак;
  • · не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым;
  • · обучение должно проходить в игровой форме;
  • · время проведения игры не должно превышать 5−10 минут.

познавательный сенсорный дошкольник.

Заключение

Происходящие изменения в области дошкольного образования в России связанны с инновационными процессами, происходящими с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. На первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка, его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а так же способностей и компетенций.

Дети, обладающие сенсорной культурой становятся способны различать широкую гамму красок, звуков, вкусовых ощущений. Сенсорные упражнения дают ребенку возможность различать и классифицировать предметы по размеру форме, окраске, степени шероховатости или гладкости, по весу, температуре, вкусу, шуму, звучанию.

По результатам диагностики можно увидеть стойкую положительную динамику роста. Диагностика показала, что дети накопили чувственный опыт, практически научились обследовать окружающую их в группе предметную среду. Они сделали качественный скачок в своём психическом развитии. У них уже сформировались такие познавательные процессы, как непроизвольное внимание, предметное восприятие, значительно активизировалась активная речь. В процессе действия с предметами малыши накопили практический опыт, обширный словарный запас. Речь стала не только средством общения с взрослыми в различных ситуациях, но и средством познания окружающего мира. У детей стало активно развиваться мышление, воображение, появился интерес к содержательной стороне общения и явлениям окружающего мира.

Есть притча: «Я пытался достичь сердца ребенка словами, но они часто проходили мимо него не услышанными. Я пытался достичь его сердца книгами, он бросал на меня озадаченные взгляды. В отчаянии я отвернулся от него. «Как я могу пройти к сердцу этого ребенка?» — воскликнул я. Он прошептал мне на ухо: «Приди, поиграй со мной!». Давайте играть с детьми, удивляться окружающему, радоваться каждому дню, проведенному в Детстве!

Анализ диагностики наглядно показывает, что проведенная работа по сенсорному развитию даёт положительный результат в индивидуальном и общем развитии ребенка. Наблюдается повышение уровня сенсорного развития детей, способных к различным видам образовательной деятельности.

Уровень сенсорного развития детей. Младшая подгруппа 2012 - 2013г.

Рис. 1 Уровень сенсорного развития детей. Младшая подгруппа 2012 — 2013 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой