Комплектование дошкольного образовательного учреждения
![Реферат: Комплектование дошкольного образовательного учреждения](https://westud.ru/work/8703055/cover.png)
Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности дошкольного образовательного учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Прием детей… Читать ещё >
Комплектование дошкольного образовательного учреждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе.
В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности дошкольного образовательного учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в дошкольные образовательные учреждения любого вида дошкольное образовательное учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.
Количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости.
В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:
от 2 месяцев до 1 года — 10 детей;
от 1 года до 3 лет — 15 детей;
от 3 лет до 7 лет — 20 детей.
В разновозрастных группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:
двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) — 8 детей;
любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) — 10 детей;
любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) — 15 детей.
В группах компенсирующей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет:
для детей с тяжелыми нарушениями речи — 6 и 10 детей;
для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет — 12 детей;
для глухих детей — 6 детей для обеих возрастных групп;
для слабослышащих детей — 6 и 8 детей;
для слепых детей — 6 детей для обеих возрастных групп;
для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием — 6 и 10 детей;
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата — 6 и 8 детей;
для детей с задержкой психического развития — 6 и 10 детей;
для детей с умственной отсталостью легкой степени — 6 и 10 детей;
для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой только в возрасте старше 3 лет — 8 детей;
для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет — 5 детей;
для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) — 5 детей для обеих возрастных групп;
для детей с иными ограниченными возможностями здоровья — 10 и 15 детей.
В группах оздоровительной направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет:
- — для детей с туберкулезной интоксикацией — 10 и 15 детей;
- — для детей, часто болеющих, — 10 и 15 детей;
- -для других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий, — 12 и 15 детей.
В группах комбинированной направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей (до 3 лет и старше 3 лет) и категории детей с ограниченными возможностями здоровья и составляет:
до 3 лет — 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья;
старше 3 лет:
- — 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом;
- — 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени;
- — 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития.