Организация детей в каникулярный период
Курсовая
Прежде, чем приступить к характеристике воспитательных возможностей свободного времени в каникулярный период, путей его рациональной организации, следует четко и ясно осмыслить, что же следует понимать под свободным временем детей. Среди работ, посвященных проблеме организации свободного времени, понятие «свободное время детей» толкуется по-разному. Полифоничность свободного времени… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ
- 1. 1. Понятие, функции и специфика досуговой деятельности детей в каникулярный период
- 1. 2. Принципы организации свободного времени подрастающего поколения в каникулярный период
- 1. 3. Организации свободного времени детей в зарубежных странах
- Глава 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
- 2. 1. Формы и методы досуговой работы учреждений культуры с детьми в каникулярное время
- 2. 2. Организация досуга детей в каникулярный период в учреждениях культуры
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Аванесова Г. А. Культурно — досуговая деятельность: Теория и практика организации. — М.: Аспект Пресс, 2006.- 236с.
- Белянкова Н., Чупаева К. Игра? Не только… // Воспитание школьников. — 2002. — № 7. — С.19−20.
- Воспитательная деятельность внешкольных учреждений: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Б. Н. Ширвиндт. — М.: Флинта, 1995. — 288с.
- Грач И.С. Педагогика молодежного досуга. // Образование — 2003. — № 2. — С. 12 — 14
- Григоренко Ю.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. — М.: АСТ Астрель, 2002. — 320с.
- Гросс Э. Душевная жизнь ребенка. — М.: Просвещение, 2001. — 163 с.
- Еколина Е. Четырнадцать нестандартных моделей детского досуга. -Волгоград: Учитель, 2002. — 128 с.
- Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. — М.: Турист, 2002. — 120 с.
- Коллективная творческая деятельность (методические рекомендации) // Воспитание школьников. — 2003. — № 3. — С.20−23.
- Курганский С. М. Организация досуговой деятельности младших школьников // Завуч начальной школы. — 2004. — № 6 — 89 -113 с.
- Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 220с.
- Массовая культура: Учебное пособие .-М.: Альфа — М; ИНФРА -М, 2004.-304с.
- Скрипунова Е.А. О предпочтениях городской молодежи / Е. А. Скрипунова, А. А. Морозов // Социс. — М., № 1. — 2002. — С.105−110.
- Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Е. И. Григорьевой. — Тамбов: Першина, 2004. — 340с.
- Стрельцов Ю.А. Культурология досуга-М.: Инфра — М, 2003. — 263 с.
- Фомина А. Игра в структуре свободного времени детей // Воспитание школьников. — 2005. — № 3. — С.34−36.
- Фришман И.И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции // Народное образование. — 2003. — № 3. — С.28−29.
- Шиш Е.А. Экскурсионно-выставочная деятельность и музейное дело. — Иркутск: ИИМТ, 2006. — 16 с.
- Шульга И. И. Практике социального воспитания за рубежом // Школьные технологии. — 2006. — № 3. — С. 134 — 146.