Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация детей в каникулярный период

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прежде, чем приступить к характеристике воспитательных возможностей свободного времени в каникулярный период, путей его рациональной организации, следует четко и ясно осмыслить, что же следует понимать под свободным временем детей. Среди работ, посвященных проблеме организации свободного времени, понятие «свободное время детей» толкуется по-разному. Полифоничность свободного времени… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ
    • 1. 1. Понятие, функции и специфика досуговой деятельности детей в каникулярный период
    • 1. 2. Принципы организации свободного времени подрастающего поколения в каникулярный период
    • 1. 3. Организации свободного времени детей в зарубежных странах
  • Глава 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
    • 2. 1. Формы и методы досуговой работы учреждений культуры с детьми в каникулярное время
    • 2. 2. Организация досуга детей в каникулярный период в учреждениях культуры
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Организация детей в каникулярный период (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ

1.1.Понятие, функции и специфика досуговой деятельности детей в каникулярный период

Современная цивилизация достигла такой степени развития, когда дальнейшее движение вперед полностью зависит от проблемы совершенствования человека. Всестороннее развитие личности становится не только гуманным идеалом, но и приобретает характер закономерного развития общества

Полифоничность свободного времени способствовала разработке различных методологических подходов, концепций, исследовательских направлений в теоретическом осмыслении его сущности. Она определяется состоянием всего комплекса социально-экономических, политических и культурных факторов, которые обеспечивают жизнь общества.

Прежде, чем приступить к характеристике воспитательных возможностей свободного времени в каникулярный период, путей его рациональной организации, следует четко и ясно осмыслить, что же следует понимать под свободным временем детей. Среди работ, посвященных проблеме организации свободного времени, понятие «свободное время детей» толкуется по-разному.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. А. Культурно — досуговая деятельность: Теория и практика организации. — М.: Аспект Пресс, 2006.- 236с.
  2. Н., Чупаева К. Игра? Не только… // Воспитание школьников. — 2002. — № 7. — С.19−20.
  3. Воспитательная деятельность внешкольных учреждений: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Б. Н. Ширвиндт. — М.: Флинта, 1995. — 288с.
  4. И.С. Педагогика молодежного досуга. // Образование — 2003. — № 2. — С. 12 — 14
  5. Ю.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. — М.: АСТ Астрель, 2002. — 320с.
  6. Э. Душевная жизнь ребенка. — М.: Просвещение, 2001. — 163 с.
  7. Е. Четырнадцать нестандартных моделей детского досуга. -Волгоград: Учитель, 2002. — 128 с.
  8. .В. Экскурсоведение: Учебник. — М.: Турист, 2002. — 120 с.
  9. Коллективная творческая деятельность (методические рекомендации) // Воспитание школьников. — 2003. — № 3. — С.20−23.
  10. С. М. Организация досуговой деятельности младших школьников // Завуч начальной школы. — 2004. — № 6 — 89 -113 с.
  11. Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 220с.
  12. Массовая культура: Учебное пособие .-М.: Альфа — М; ИНФРА -М, 2004.-304с.
  13. Е.А. О предпочтениях городской молодежи / Е. А. Скрипунова, А. А. Морозов // Социс. — М., № 1. — 2002. — С.105−110.
  14. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Е. И. Григорьевой. — Тамбов: Першина, 2004. — 340с.
  15. Ю.А. Культурология досуга-М.: Инфра — М, 2003. — 263 с.
  16. А. Игра в структуре свободного времени детей // Воспитание школьников. — 2005. — № 3. — С.34−36.
  17. И.И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции // Народное образование. — 2003. — № 3. — С.28−29.
  18. Шиш Е.А. Экскурсионно-выставочная деятельность и музейное дело. — Иркутск: ИИМТ, 2006. — 16 с.
  19. И. И. Практике социального воспитания за рубежом // Школьные технологии. — 2006. — № 3. — С. 134 — 146.
Заполнить форму текущей работой