Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Речевое развитие младших школьников в условиях воздействия языка социальных сетей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Последовательное решение задач, намеченных нами для реализации поставленной цели исследования, выполнение всех пунктов плана, разработанных для проверки выдвинутой гипотезы, позволили получить результаты, которые были обработаны на контрольном этапе. Эти результаты показывают, что в ходе формирующего этапа, когда на практике были применены знания по работе с интернет-этикетом и интернет-письмами… Читать ещё >

Заключение. Речевое развитие младших школьников в условиях воздействия языка социальных сетей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Последовательное решение задач, намеченных нами для реализации поставленной цели исследования, выполнение всех пунктов плана, разработанных для проверки выдвинутой гипотезы, позволили получить результаты, которые были обработаны на контрольном этапе. Эти результаты показывают, что в ходе формирующего этапа, когда на практике были применены знания по работе с интернет-этикетом и интернет-письмами, мы увидели повышение речевого развития младших школьников. Мы доказали это сравнением данных наблюдений на констатирующем и контрольном этапах. Таким образом мы видим, что выдвинутая нами гипотеза подтвердилась: если проводить целенаправленную работу по грамотному использованию языковых средств при общении в интернете, то повысится уровень речевого развития младших школьников.

Данная работа показывает, что большое влияние на языковое развитие детей младшего школьного возраста в современных условиях оказывает интернет и социальные сети. Общение в социальных сетях становится образом жизни детей. Из-за этого возникает множество проблем, одна из которых — снижение уровня грамотности учащихся.

В процессе опытно-экспериментальной работы была изучена литература и другие источники, которые могут быть полезны учителям и тем, кто заинтересовался темой нашего исследования (см.: Список используемой литературы) Мы рекомендуем учителям начальных классов применять работу над речевым интернет-этикетом на уроках развития речи, так как опытноэкспериментальное исследование показало благоприятную динамику роста речевого развития младших школьников, даже несмотря на короткие сроки проведения эксперимента. Мы можем полагать, что при постоянной работе над этой темой результаты будут еще выше. Стоит отметить и другие аспекты данной деятельности: формирование интереса школьников к общению в виртуальном пространстве, в частности социальным сетям; формирование универсальных учебных способов действий; формирование учебной мотивации за счет повышения познавательного интереса младших школьников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой