Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Обучение пересказу детей дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внимание детей постепенно становится более сосредоточенным, устойчивым, развивается произвольное внимание. Дошкольники начинают внимательно слушать пересказы сверстников, при обсуждении пересказов большинство, а часто и все дети группы делают замечания, относящиеся к содержанию или языку воспроизведения. Работа по пересказу художественных произведений оказывает влияние и на нравственное развитие… Читать ещё >

Заключение. Обучение пересказу детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В речи детей становится больше прилагательных, но деепричастий и причастий они по-прежнему избегают. Постепенно уменьшается количество ошибок в ударении.

Внимание детей постепенно становится более сосредоточенным, устойчивым, развивается произвольное внимание. Дошкольники начинают внимательно слушать пересказы сверстников, при обсуждении пересказов большинство, а часто и все дети группы делают замечания, относящиеся к содержанию или языку воспроизведения.

Работа по пересказу художественных произведений оказывает влияние и на нравственное развитие детей. Можно наблюдать немало моментов, когда они, ассоциируя свое поведение с поведением героев произведения, прилагают усилия изменить его.

В процессе работы многие педагоги отмечают у детей критическое отношение к недостаткам своей речи и речи сверстников. У дошкольников формируются элементы творческого воображения.

Список использованной литературы

  • 1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М.: Академия, 2000. 400 с.
  • 2. Алексеева, М.М., Яшина, В. И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. М., 1997.
  • 3. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду. М., 2005.
  • 4. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /Под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович. Спб.: Акцидент, 1996. 205 с.
  • 5. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста /Под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. М.: ГНОМ и Д, 2001. 144 с.
  • 6. Жукова, О. В. Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования. М., 2007.
  • 7. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект /Под ред. О. С. Ушаковой. М.: Совершенство, 2001. 368 с.
  • 8. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. М., «Просвещение», 1982. 128 с.
  • 9. Лебедева, Л.В., Козина, И.В. и др. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. М., 2008.
  • 10. http://308.tvoysadik.ru/?category=31&class=rubric_articles_items&id=20.
  • 11. http://www.resobr.ru/materials/45/8323/.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой