Литература.
Фонематические процессы у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
![Реферат: Литература. Фонематические процессы у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией](https://westud.ru/work/7438163/cover.png)
Мартынова Р. И. Медико-педагогическая характеристика дислаликов и дизартриков. В сб. «Очерки по патологии речи и голоса», под ред. проф.С. С. Ляпидевского. М, «Просвещение», 1967. Журова Л. Е., Эльконин Д. Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников. — М., 1963. — С.213−227. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление… Читать ещё >
Литература. Фонематические процессы у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей — Москва, АСТ, Астрель, Хранитель, 2006.
2. Беккер К. — П., Совак М. Логопедия / Пер. с нем. М.: Медицина, 1981.
3. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия. М.: Владос, 2009.
4. Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. — М.: Педагогика, 1977. — 176с.
5. Блудов А. А., Белова Н. В. Дизартрия.net. Лечение нарушений произношения у детей и взрослых. — СПб.: Наука и Техника, 2009.
6. Винарская Е. Н. Дизартрия. М.: ACT: Астрель, Хранитель, 2006.
7. Винарская Е. Н. Нейролингвистический анализ звуковой стороны речи. В сб.: «Язык и человек», вып.5. Изд-во МГУ, 1970.
8. Винарская Е. Н., Никифоров А. С., Солдатова С. А. Речь и неспецифические структуры мозга. — В кн.: Клиническая неврология (очерки). Ташкент: Медицина, 1978.
9. Винарская Е. Н., Пулатов А. М. Дизартрия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. Ташкент, 1973.
10. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.
11. Горелов И. Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе. — Челябинск, 1974.
12. Гуровец Г. В., Маевская С. И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии // Вопросы логопедии, — М., 1982.
13. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М.: 2005. — 374 с.
14. Жинкин Н. Н. Механизмы речи. М., 1958.
15. Журова Л. Е., Эльконин Д. Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников. — М., 1963. — С.213−227.
16. Карелина И. Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология. — 1996. — № 5.
17. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология. — 2000. — № 1.
18. Литвак Л. Б. Локально-диагностические особенности дизартрии и дисфонии в неврологической клинике. В кн.: Вопросы патологии речи, том XXXII (81), Харьков, 1959.
19. Логопедия: учебник для студ. дефект. фак. пед. высш. учеб. Л69 заведений/под ред. Л. С. Волковой. — 5-е издание., перераб. и доп. М.; Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2007.
20. Лопатина Л. В. Приемы обследования детей со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986. N°2.
21. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. — Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. — 192 с.
22. Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. М., 1975.
23. Мартынова Р. И. Основные формы расстройств речи у детей (дислалия и дизартрия) в сравнительном плане с позиций комплексного подхода: Автореф. М., 1971.
24. Мартынова Р. И. Медико-педагогическая характеристика дислаликов и дизартриков. В сб. «Очерки по патологии речи и голоса», под ред. проф.С. С. Ляпидевского. М, «Просвещение», 1967.
25. Орфинская В. К. О воспитании фонологических представлений в младшем школьном возрасте. // Тр. ЛГИПИ им. А. И. Герцена, 1946, Т.3. — С.44−52.
26. Основы теории и практики логопедии. / Под ред.Р. Е. Левиной. — М.: Просвещение, 1968. — 367с.
27. Поваляева М. А Справочник логопеда. Ростов — на/Д., 2006.
28. Правдина О. В. Логопедия. Учебн. Пособие для студентов дефектолог. фак-ов пед. ин-ов. Изд.2-е, допол. и перер.М., Просвещение, 1973.
29. Расстройства речи у детей и подростков /Под ред.С. С. Ляпидевского. М.: 1969.
30. Смирнова И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно — методическое пособие для логопедов и дефектологов. СПб.: «Детство пресс», 2007.
31. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых форм дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. М., 1974. № 4.
32. Токарева О. А. Дизартрии. — расстройства речи у детей и подростков. — М., 1969.
33. Филичева Т. Б., Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. Основы логопедии. М.: 1989.
34. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5 летнего возраста с общим недоразвитием речи. — М., 1991.
35. Хрестоматия по логопедии // Под ред.Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. М., 1997.Ч. I.
36. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками. Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. — М.: изд. Центр «Академия», 2003. — 240 с.
37. Швачкин Н. Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. // Известия АПП РСФСР, вып.13.1948. — С.101−133.
38. Эльконин Д. Б. Формирование умственного действия звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Доклады АПН РСФСР. Вып.1.1957. — С.107−110.